С помощью этого плагина, заложники станут очень ценным экспонатом. На cs_ картах никто и никогда не выводит заложников, многие их просто убивают и продолжают спокойно играть, и по сути нет в них никого смысла. Этот же плагин изменит тип игры так, чтобы терроры их оберегали, а контры действовали так, чтобы их спасти.
Обо всем по порядку
- Запускается своего рода DeathMatch, если игрок умер, он возрождается у себя на респе.
- Чтобы выиграть, террорам нужно отстоять до конца раунда, а контрам вывести заложников.
- Если игрок нанесет допустим 30 урона заложнику, у него у самого отнимется 30HP и при каждом возрождении у игрока будет на 30HP меньше (пока не закончится раунд)!
- Если же игрок убьет заложника, то возраждаться он будет с 1-им HP и гораздо дольше времени, действует это до конца раунда! Никакие реконнекты не помогут!
Тонкости
- Когда игрок стреляет в заложника, урон перенаправляется, как будто он стреляет сам в себя, однако урон заложнику тоже наносится
- В начале раунда показываются HUD каждой команде, с информацией, что нужно делать (КТ - спасти, Т - защитить)
- Снизу экрана, где время раунда, показано, сколько заложников нужно еще спасти
- При возрождении игрока нельзя убить несколько секунд. Работает это только у контров, так как терроры возрождаются в разных местах и если они будут бессмертны несколько секунд, то контрам будет очень сложно вывести заложников.
- Если на карте нету заложников, то плагин не начинает работать, тем самым не создавая лишнюю нагрузку.
- На определенных cs_ картах, плагин можно выключить, с помощью Cvar On Map
- Удобное меню оружий, как на ксдм
- Возможность выдавать в меню оружия из Ultimate Weapons