В процессе реверс-инжиниринга было рассмотрено и исправлено множество недостатков и обнаружены ошибки.
Ссылки:
- Английская ветка на cs.rin.ru
- Код проекта на github
- Скомпилированные dev-билды
- Сравнение производительности ReHLDS и HLDS от Valve
Цели:
- Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и дополнений.
- Оптимизация производительности.
Как использовать? ReHLDS полностью совместим с HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней бета-версии 6xxx+.
Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
- ' pure ' ожидается на работу в качестве оригинального HLDS от valve.
- ' фиксированная ошибка ' содержит некоторые последствия и проявления.
Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движение, но и легко носить в нем изменения. Запрос для этого требуется написать исправление модулей памяти, что довольно трудоемко. Это годится лишь для возникновения таких багов, для которых уже написаны эксплойты, так как каждый мелкий недочет пишет патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем устранять любые ошибки движения и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и ограничить серверный движок самостоятельно.