Автомикс-система 'Gather'
Требования:
Только AMX Mod X 1.10.0
Схема геймплея:
Сбор игроков на карте по-умолчанию -> выбор карты, смена на неё -> разминка -> деление команд -> ножевой раунд за выбор стороны -> начало матча -> смена сторон -> overtime (опционально) -> конец матча
Сбор игроков:
- Худ готовых/неготовых
- Автостарт игры, если набралось достаточно игроков (настраиваемый таймер автостарта с HUD)
- Голосование за режим деления: Капитаны (выбираются два лучших по скиллу игрока, затем они по очереди набирают себе игроков); Авто по скиллу; Случайно (перемешивание); Оставить как есть
- Готов/Не готов
- Проголосовать за сдачу
- Заказать паузу (повышенный freezetime в след. раунде)
- VoteKick (поддержка внешних команд)
- VoteBan (поддержка внешних команд)
- Вкл./Выкл. HUD меню игры
- Отдельные конфиги под каждую стадию игры
- Овертайм: когда обе команды набрали одинаковое N кол-во очков, активируется
- Резервация слота на N секунд (возможность вернуться в игру для вышедшего игрока)
- Поддержка ботов (только zBot), замещение недостающих игроков ботами автоматически, возможность брать бота под своё управление будучи мёртвым
- MultiLang-поддержка (по-умолчанию только русский язык)
- API
- Вывод скилла игрока в чат при написании сообщения (префикс)
- Автоматический вывод денег и экипировки игроков в командный чат в начале раунда
- Учёт передачи денег игрока при выходе, замещении другим игроком/ботом
- Учёт личной статистики игрока, её восстановление при повзвращении в игру
- Вывод статистики игроков за матч: Фраги, Смерти, изменение скилла (через внешний скрипт)
- Блокировка покупки оружия
- Возможность наблюдать за матчем (вход в спектры) при наличии флага
Так же следует изучить конфиг (amxmodx/configs/gather/gather_main.cfg) для ознакомления с имеющимися настройками.
Re: Автомикс-система Gather
Re: Автомикс-система Gather
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot]