Revive Die Players

Аватара пользователя
Host-v
Администратор
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Revive Die Players - обновление

Host-v »
29 мар 2022, 04:29
Host-v добавил(а) новую версию ресурса:
Revive Die Players 2.3.2.zip 2.3.2
Фикс.
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя
Host-v
Администратор
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Revive Die Players - обновление

Host-v »
04 апр 2022, 16:45
Host-v добавил(а) новую версию ресурса:
Revive Die Players 2.3.9.zip 2.3.9
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя
dityatko
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Контактная информация:

Re: Revive Die Players

04 апр 2022, 16:54
Закинуть cfg только?
Аватара пользователя
dityatko
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Контактная информация:

Re: Revive Die Players

04 апр 2022, 16:55
А,нет,увидел ,плагин скомпилить надо)
Борис Данько
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2022, 18:47
Контактная информация:

Revive Die Players - обновление

05 апр 2022, 21:05
Host-v писал(а):Host-v добавил(а) новую версию ресурса:
Revive Die Players 2.3.9.zip 2.3.9
возрождение работает у всех)не зависимо какой флаг доступа указать.
Борис Данько
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2022, 18:47
Контактная информация:

Re: Revive Die Players

05 апр 2022, 21:08
так же указано 3 секунды на возрождение,а по факту секунд минимум 5)
  1. // This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.10.0.5461)
  2. // Cvars for plugin "Revive/Mined Die Players" by "Emma Jule" (revive_teammates.amxx, v2.3.9)
  3.  
  4.  
  5. // Флаг(и) доступа для воскрешений/минирований игроков
  6. // -
  7. // Default: ""
  8. rt_access "r"
  9.  
  10. // Сколько максимально может воскреснуть игрок за раунд
  11. // -
  12. // Default: "3"
  13. // Maximum: "10.000000"
  14. rt_max_spawns "1"
  15.  
  16. // Сколько максимально может воскресить союзников игрок за раунд
  17. // -
  18. // Default: "2"
  19. rt_max_revivals "1"
  20.  
  21. // Сколько максимально может заминировать врагов игрок за раунд
  22. // -
  23. // Default: "2"
  24. rt_max_mines "2"
  25.  
  26. // Длительность возрождения
  27. // -
  28. // Default: "5"
  29. // Minimum: "1.000000"
  30. // Maximum: "30.000000"
  31. rt_duration "3"
  32.  
  33. // Автоматически переключать мою камеру на того кто меня воскрешает
  34. // -
  35. // Default: "1"
  36. rt_observer "1"
  37.  
  38. // Заблокировать стрельбу во время возрождения/минирования?
  39. // -
  40. // Default: "1"
  41. rt_hook_attack "1"
  42.  
  43. // Подсвечивать труп когда его минируют/возрождают?
  44. // -
  45. // Default: "1"
  46. rt_render "1"
  47.  
  48. // Полоска прогресса во время возрождения/минирования?
  49. // -
  50. // Default: "1"
  51. rt_progress_bar "1"
  52.  
  53. // Максимальный допустимый радиус поражения
  54. // -
  55. // Default: "350.0"
  56. // Minimum: "64.000000"
  57. // Maximum: "500.000000"
  58. rt_radius "150.0"
  59.  
  60. // Максимальный урон от взрыва (урон наносится в зависимости от радиуса)
  61. // -
  62. // Default: "250.0"
  63. // Minimum: "64.000000"
  64. rt_damage "64.0"
  65.  
  66. // Болевой шок после удара (сила замедления диапазон: от 0 до 1)
  67. // -
  68. // Default: "0.15"
  69. // Minimum: "0.000000"
  70. // Maximum: "1.000000"
  71. rt_painshock "0.15"
  72.  
  73. // Трясти экран от полученного урона (взрывной волны)
  74. // -
  75. // Default: "1"
  76. rt_screen_punch "1"
  77.  
  78. // Спавнить воскрешенного игрока на месте смерти (в противном случае будет на базе)
  79. // -
  80. // Default: "1"
  81. rt_spawn_place "1"
  82.  
  83. // Оружия вновь воскрешенного игрока (пустое значение будет использовать оружия из game.cfg)
  84. // -
  85. // Default: "knife deagle"
  86. rt_weapons "knife deagle"
  87.  
  88. // Здоровье воскрешенного игрока (0 - будет как обычно)
  89. // -
  90. // Default: "0.0"
  91. // Maximum: "255.000000"
  92. rt_health "0.0"
  93.  
  94. // Сколько добавить здоровья игроку за воскрешение
  95. // -
  96. // Default: "10.0"
  97. // Maximum: "100.000000"
  98. rt_bonus_health "10.0"
  99.  
  100. // Сколько давать фрагов за возрождение?
  101. // -
  102. // Default: "1"
  103. rt_frags "0"
  104.  
  105. // Обнулить очко смерти игроку которое он получил при смерти
  106. // -
  107. // Default: "1"
  108. rt_restore_death "0"
  109.  
  110. // Стоимость услуги (используйте отрицательное значение и тогда будет в + как награда)
  111. // -
  112. // Default: "0"
  113. rt_cost "0"
  114.  
  115. // Нельзя воскрешать когда бомба установленна
  116. // -
  117. // Default: "0"
  118. rt_bomb "1"
  119.  
  120. // Нельзя воскрешать когда 1 на 1
  121. // -
  122. // Default: "0"
  123. rt_1v1 "1"
  124.  
  125. // Может ли VIP игрок воскрешать (as_* карты)
  126. // -
  127. // Default: "0"
  128. rt_vip "0"
  129.  
  130. // С какого раунда доступно возрождение
  131. // -
  132. // Default: "0"
  133. rt_round "4"
  134.  
  135. // Проигрывать звук к запрещаюшим уведомлениям
  136. // -
  137. // Default: "1"
  138. rt_sound_notification "1"
  139.  
  140. // Заблокировать движение во время воскрешения/минирования
  141. // -
  142. // Default: "1"
  143. rt_dont_motion "0"
  144.  
  145. // Возможно ли минировать врагов [1 - да, 0 - только воскрешение тиммейтов]
  146. // -
  147. // Default: "1"
  148. rt_can_mined "1"
  149.  
  150. // Метод уведомлений при воскрешении
  151. // 2 - отключить
  152. // 1 - всем
  153. // 0 - только тому кто поднимал и тому кто поднял
  154. // -
  155. // Default: "1"
  156. // Minimum: "0.000000"
  157. rt_notification "0"
  158.  
  159. // Звук воскрешения трупа (опционально)
  160. // -
  161. // Default: ""
  162. rt_revive_sample ""
  163.  
  164. // Звук когда труп заминировали (опционально)
  165. // -
  166. // Default: "weapons/c4_disarm.wav"
  167. rt_mined_sample "weapons/c4_disarm.wav"
  168.  
  169. // Звук взрыва от заминированного трупа (опционально)
  170. // -
  171. // Default: ""
  172. rt_explode_sample ""
  173.  
  174. // Минимальный и максимальный размер объекта
  175. // -
  176. // Default: "-36.0 -36.0 -36.0 36.0 36.0 36.0"
  177. rt_size "-36.0 -36.0 -36.0 36.0 36.0 36.0"
  178.  
  179.  
Борис Данько
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2022, 18:47
Контактная информация:

Re: Revive Die Players

05 апр 2022, 21:23
так же не работает:
// Подсвечивать труп когда его минируют/возрождают
// Метод уведомлений при воскрешении
Остальное на проверке.
Аватара пользователя
Host-v
Администратор
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Revive Die Players

Host-v »
08 апр 2022, 06:36
Борис Данько писал(а):05 апр 2022, 21:08так же указано 3 секунды на возрождение,а по факту секунд минимум 5)
Борис Данько писал(а):05 апр 2022, 21:23так же не работает:
// Подсвечивать труп когда его минируют/возрождают
// Метод уведомлений при воскрешении
Остальное на проверке.
Похоже эта проблема только у вас так как другие люди говорят что всё нормально.

Создайте тему в разделе Помощь по плагинам будем разбираться что у вас не так.
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя
dityatko
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Контактная информация:

Re: Revive Die Players

09 апр 2022, 12:27
Приветствую.Да и при воскрешении перестала работать стрельба.
Аватара пользователя
Host-v
Администратор
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Revive Die Players

Host-v »
10 апр 2022, 15:26
dityatko писал(а):Приветствую. Да и при воскрешении перестала работать стрельба.
Как именно перестала? Раньше во время воскрешения можно было стрелять, а теперь нет? Если да, то по-моему так даже правильнее что когда воскрешаешь стрелять нельзя.
Хостинг игровых серверов host-v.ru

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Bing [Bot]