Проблема с компилированием плагина Revive Die Players 2  [Решено]

Тема заброшена: В данной теме не было ответов более 60 дней.
За это время некоторые ее участники могли уйти с форума, состариться и умереть.
Аватара пользователя

Автор Темы
Евгений Морозов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 18:20
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Статус: Не в сети

Проблема с компилированием плагина Revive Die Players 2

Сообщение Евгений Морозов »

Код: Выделить всё

error 101
Локальный
1.9.0

Код: Выделить всё

/*
	Поддержать автора:
	2200 0202 2057 0834 - мир
	+79788978612 - киви
*/
 
//#define UNSTUCK			// если у вас люди при воскрешении застряют люди в текстурах (и если у вас есть прохождения сквозь свових) то расскоментируйте это.
//#define SKIN			// активируйте если у вас есть субмодели (skin) в моделях
 
 
//new const REVIVE_SAMPLE[] = "warcraft3/reincarnation.wav";
//new const MINED_SAMPLE[] = "weapons/c4_disarm.wav";
//new const MINED_EXPLOSION_SAMPLE[] = "weapons/rocketfire1.wav";
new const CORPSE_CLASSNAME[] = "info_corpse";
 
 
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>
 
//#include <aes_v>
 
 
#if !defined PLAYER_PREVENT_CLIMB
#define PLAYER_PREVENT_CLIMB            (1<<5) // The player can't climb ladder
#endif
 
 
enum _:CVARS
{
	//Float:TIME_RULES,
	ACCESS[16],
	MAX_SPAWNS,
	MAX_REVIVALS,
	MAX_MINES,
	DURATION,
	OBSERVER,
	NO_FIRE,
	RENDER,
	BAR,
	Float:RADIUS,
	Float:DAMAGE,
	SCREENPUNCH,
	SPAWN_MODE,
#if REAPI_VERSION >= 5200231
	GIBS,
#endif
	GUN[256],
	Float:NEW_HEALTH,
	Float:BONUS_HEALTH,
	FRAGS,
	NO_DEATH,
	COST,
	NOTIFICATION,
	TOUCH_NOTIFICATION,
	REVIVE_SAMPLE[MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH],
	MINED_SAMPLE[MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH],
	
};	new CVAR[CVARS];
 
 
enum _:REVIVE_DATA
{
	CORPSE,
	IS_REVIVING,
	REVIVALS_COUNT,
	MINES_COUNT,
	
};	new eCorpseStruct[MAX_PLAYERS + 1][REVIVE_DATA];
 
 
 
new g_sModelIndexFireball2, g_iAccessFlag;
 
 
public plugin_precache()
{
	register_plugin("Revive Die Players", "2.2.5", "Emma Jule");
	
	@CreateCvars();
	
	g_sModelIndexFireball2 = precache_model("sprites/fexplo.spr");
}
 
public plugin_init()
{
	if (register_dictionary("revive_teammates.txt") == 0) {
		//createLangFile("revive_teammates.txt");
	}
	
	register_event("TeamInfo", "Event_TeamInfo", "a", "1>0");
	register_message(get_user_msgid("ClCorpse"), "@CorpseSpawn");
	
	RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CleanUpMap, "CSGameRules_CleanUpMap", true);
	RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ResetMaxSpeed, "CBasePlayer_ResetMaxSpeed", true);
	
	RegisterHam(Ham_ObjectCaps, "info_target", "fw_ObjectCaps", false);
}
 
public Event_TeamInfo()
{
	@CorpseRemove(read_data(1));
}
 
public CSGameRules_CleanUpMap()
{
	new id = rg_find_ent_by_class(NULLENT, CORPSE_CLASSNAME);
	
	while (id > 0)
	{
		@CorpseRemove(get_entvar(id, var_owner));
		
		id = rg_find_ent_by_class(id, CORPSE_CLASSNAME);
	}
	
	arrayset(eCorpseStruct[0][_:0], 0, sizeof(eCorpseStruct) * sizeof(eCorpseStruct[]));
}
 
public CBasePlayer_ResetMaxSpeed(id)
{
	if (eCorpseStruct[id][IS_REVIVING])
	{
		set_entvar(id, var_maxspeed, 1.0);
	}
}
 
public fw_ObjectCaps(id)
{
	if (!FClassnameIs(id, CORPSE_CLASSNAME)) {
		return HAM_IGNORED;
	}
	
	SetHamReturnInteger(FCAP_ONOFF_USE);
	return HAM_OVERRIDE;
}
 
public Corpse_Use(id, activator, caller, USE_TYPE:useType, Float:value)
{
	if (value == 0.0) {
		return;
	}
	
	if (activator != caller) {
		return;
	}
	
	if (!ExecuteHam(Ham_IsPlayer, activator)) {
		return;
	}
	
	if (get_member_game(m_bRoundTerminating)) {
		return;
	}
	
	if (~get_entvar(activator, var_flags) & FL_ONGROUND) {
		return;
	}
	
	new Float:vecVelocity[3];
	get_entvar(activator, var_velocity, vecVelocity);
	if (vector_length(vecVelocity) > 240.0) {
		return;
	}
	
	if (g_iAccessFlag && ~get_user_flags(activator) & g_iAccessFlag)
	{
		client_print(activator, print_team_red, "%L %L", LANG_PLAYER, "RT_PREFIX", LANG_PLAYER, "RT_ACCESS");
		return;
	}
	
	if (get_member(activator, m_bIsVIP))
	{
		client_print(activator, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "RT_VIP_PERSON");
		return;
	}
	
	if (get_entvar(activator, var_movetype) == MOVETYPE_FLY)
	{
		client_print(activator, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "RT_ON_LADDER");
		return;
	}
	
	if (get_entvar(activator, var_waterlevel) > 2)
	{
		client_print(activator, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "RT_IN_WATER");
		return;
	}
 
	new pOwner = get_entvar(id, var_owner);
	
	if (get_member(pOwner, m_iNumSpawns) > CVAR[MAX_SPAWNS])
	{
		client_print(activator, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "RT_MAX_SPAWNS");
		return;
	}
	
	new pPreActivator = get_entvar(id, var_euser1);
	
	if (pPreActivator > 0)
	{
		client_print(activator, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "RT_ALREADY_USING_BY", pPreActivator);
		return;
	}
	
	static Float:flCurTime;
	flCurTime = get_gametime();
	
	if (get_member(activator, m_iTeam) == get_entvar(id, var_team))
	{
		if (eCorpseStruct[activator][REVIVALS_COUNT] >= CVAR[MAX_REVIVALS])
		{
			client_print(activator, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "RT_MAX_REVIVALS", CVAR[MAX_REVIVALS]);
			return;
		}
		
		set_dhudmessage(0, 160, 30, -1.0, 0.76, 2, 3.0, 2.0, 0.03, 0.4);
		show_dhudmessage(pOwner, "%L", LANG_PLAYER, "RT_REVIVED", activator);
		
		set_dhudmessage(0, 160, 30, -1.0, 0.76, 2, 3.0, 2.0, 0.03, 0.4);
		show_dhudmessage(activator, "%L", LANG_PLAYER, "RT_REVIVING", pOwner, CVAR[DURATION]);
		
		// Force camera
		if (CVAR[OBSERVER])
		{
			// set_entvar(pOwner, var_euser2, OBS_IN_EYE);
			rg_internal_cmd(pOwner, "specmode", "4");
			set_entvar(pOwner, var_iuser2, activator);
			
			set_member(pOwner, m_hObserverTarget, activator);
			set_member(pOwner, m_flNextObserverInput, flCurTime + 1.6);
		}
	}
	else
	{
		if (get_entvar(id, var_euser2) > 0)
		{
			client_print(activator, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "RT_ALREADY_MINED");
			return;
		}
		
		if (eCorpseStruct[activator][MINES_COUNT] >= CVAR[MAX_MINES])
		{
			client_print(activator, print_center, "%L", LANG_PLAYER, "RT_MAX_MINES", CVAR[MAX_MINES]);
			return;
		}
		
		set_dhudmessage(0, 160, 30, -1.0, 0.76, 2, 3.0, 2.0, 0.03, 0.4);
		show_dhudmessage(activator, "%L", LANG_PLAYER, "RT_MINING", pOwner);
	}
	
	// for API members
	eCorpseStruct[activator][IS_REVIVING] = true;
	
	// Prevent climbing
	set_entvar(activator, var_iuser3, get_entvar(activator, var_iuser3) | PLAYER_PREVENT_CLIMB);
	
	if (CVAR[NO_FIRE]) {
		set_member(activator, m_bIsDefusing, true);
	}
		
	if (CVAR[BAR]) {
		rg_send_bartime(activator, CVAR[DURATION]);
	}
	
	rg_reset_maxspeed(activator);
	
	set_entvar(id, var_euser1, activator);
	set_entvar(id, var_fuser1, flCurTime + float(CVAR[DURATION]));
	set_entvar(id, var_nextthink, flCurTime + 0.1);
	
	if (CVAR[RENDER])
	{
		UTIL_Render(id,
			.mode = kRenderTransAlpha,
			.flColor = Float:{ 200.0, 200.0, 200.0 },
			.fAmount = 200.0
		);
	}
	
	set_entvar(activator, var_velocity, NULL_VECTOR);
}
 
public Corpse_Think(id)
{
	new pActivator = get_entvar(id, var_euser1);
	
	if (pActivator > 0)
	{
		if (!is_user_alive(pActivator)
			|| ~get_entvar(pActivator, var_button) & IN_USE
			|| get_member_game(m_bRoundTerminating)
		)
		{
			ResetRestrictions(id, !is_user_connected(pActivator) ? 0 : pActivator);
		}
		else
		{
			new Float:flTimeLeft;
			get_entvar(id, var_fuser1, flTimeLeft);
			if ((flTimeLeft != 0.0 && get_gametime() >= flTimeLeft))
			{
				new Float:vecSrc[3];
				get_entvar(id, var_origin, vecSrc);
				
				if (get_member(pActivator, m_iTeam) != get_entvar(id, var_team))
				{
					client_print_color(pActivator, print_team_blue, "%L %L", LANG_PLAYER, "RT_PREFIX", LANG_PLAYER, "RT_MINED_SUCCESS");
					
					if (CVAR[MINED_SAMPLE][0]) {
						rh_emit_sound2(id, 0, CHAN_BODY, CVAR[MINED_SAMPLE]);
					}
					
					eCorpseStruct[pActivator][MINES_COUNT]++;
					
					ResetRestrictions(id, pActivator);
					
					// Set pMinedOwner
					set_entvar(id, var_euser2, pActivator);
					
				}
				else
				{
					new pOwner = get_entvar(id, var_owner), pMiner = get_entvar(id, var_euser2);
					new TeamName:iTeam = get_entvar(id, var_team);
					
					if (pMiner > 0)
					{
						new Float:vecSrc[3];
						get_entvar(id, var_origin, vecSrc);
						
					#if REAPI_VERSION >= 5200231
						if (CVAR[GIBS])
							rg_spawn_random_gibs(id, 5);
					#endif
						
						message_begin_f(MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, vecSrc);
						write_byte(TE_EXPLOSION);	// This makes a dynamic light and the explosion sprites/sound
						write_coord_f(vecSrc[0] + random_float(-256.0, 256.0));	// Send to PAS because of the sound
						write_coord_f(vecSrc[1] + random_float(-256.0, 256.0));
						write_coord_f(vecSrc[2] + random_float(30.0, 90.0));
						write_short(g_sModelIndexFireball2);
						write_byte(30);			// scale * 10
						write_byte(120);		// framerate
						write_byte(TE_EXPLFLAG_NONE);	// flags
						message_end();
						
						// fixes
						if (!is_user_connected(pMiner) || !(TEAM_UNASSIGNED < get_member(pMiner, m_iTeam) < TEAM_SPECTATOR) || get_member(pMiner, m_iTeam) == iTeam) {
							pMiner = 0;
						}
						
						for (new i = 1, Float:fReduceDamage, Float:vecEnd[3]; i <= MaxClients; i++)
						{
							if (!is_user_alive(i))
								continue;
							
							if (get_member(i, m_iTeam) == iTeam)
								continue;
							
							get_entvar(i, var_origin, vecEnd);
							if ((fReduceDamage = (CVAR[DAMAGE] - vector_distance(vecSrc, vecEnd) * (CVAR[DAMAGE] / CVAR[RADIUS]))) < 1.0)
								continue;
							
							set_member(i, m_LastHitGroup, HITGROUP_GENERIC);
							if (ExecuteHamB(Ham_TakeDamage, i, id, pMiner, fReduceDamage, DMG_GRENADE | DMG_ALWAYSGIB) && CVAR[SCREENPUNCH])
							{
								// screen punch
								set_entvar(i, var_punchangle, Float: { 15.0, 20.0, 10.0 });
							}
						}
						
						client_print_color(pActivator, print_team_red, "%L %L", LANG_PLAYER, "RT_PREFIX", LANG_PLAYER, "RT_WAS_MINED");
						
						//if (CVAR[MINED_EXPLOSION_SAMPLE][0]) {
							//rh_emit_sound2(id, 0, CHAN_ITEM, CVAR[MINED_EXPLOSION_SAMPLE]);
						//}
						
						@CorpseRemove(pOwner);
					}
					else
					{
						// ::GiveDefaultItems()
						set_member(pOwner, m_bNotKilled, true);
						
						// no ScoreInfo 
						if (CVAR[NO_DEATH]) {
							set_member(pOwner, m_iDeaths, max(get_member(pOwner, m_iDeaths) - 1, 0));
						}
						
						rg_round_respawn(pOwner);
						
						if (CVAR[SPAWN_MODE])
						{
						#if defined UNSTUCK
							get_entvar(pActivator, var_origin, vecSrc);
							engfunc(EngFunc_SetOrigin, pOwner, vecSrc);
						#else
							engfunc(EngFunc_SetOrigin, pOwner, vecSrc);
						#endif
							set_entvar(pOwner, var_flags, get_entvar(pOwner, var_flags) | FL_DUCKING);
							set_entvar(pOwner, var_view_ofs, Float:{ 0.0, 0.0, 12.0 });
						}
						
						if (CVAR[NEW_HEALTH])
						{
							set_entvar(pOwner, var_health, CVAR[NEW_HEALTH]);
							set_entvar(pOwner, var_max_health, CVAR[NEW_HEALTH]);
						}
						
						if (CVAR[GUN][0])
						{
							// rg_give_item(pOwner, "weapon_knife");
							
							new szWeapon[17];
							while ((argbreak(CVAR[GUN], szWeapon, charsmax(szWeapon), CVAR[GUN], charsmax(CVAR[GUN]))) != -1) {
								rg_give_item(pOwner, fmt("weapon_%s", szWeapon));
							}
						}
						else
							rg_give_default_items(pOwner);
						
						if (CVAR[FRAGS]) {
							ExecuteHamB(Ham_AddPoints, pActivator, CVAR[FRAGS], true);
						}
						
						if (CVAR[BONUS_HEALTH]) {
							ExecuteHamB(Ham_TakeHealth, pActivator, CVAR[BONUS_HEALTH], DMG_GENERIC);
						}
						
						//aes_add_player_exp_f(pActivator, 1);
						//client_print_color(pActivator, print_team_default, "%L вы получили^4 1 XP", LANG_PLAYER, "RT_PREFIX");
						
						// todo flags
						if (CVAR[NOTIFICATION] < 3)
						{
							if (CVAR[NOTIFICATION] == 2)
							{
								client_print_color(pOwner, pActivator, "%L %L", LANG_PLAYER, "RT_PREFIX", LANG_PLAYER, "RT_NOTIFICATION", pActivator, pOwner);
								client_print_color(pActivator, print_team_default, "%L %L", LANG_PLAYER, "RT_PREFIX", LANG_PLAYER, "RT_NOTIFICATION", pActivator, pOwner);
							}
							else
							{
								for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
								{
									if (!is_user_connected(i)) {
										continue;
									}
										
									if (CVAR[NOTIFICATION] && get_member(i, m_iTeam) != iTeam) {
										continue;
									}
									
									client_print_color(i, pActivator, "%L %L", LANG_PLAYER, "RT_PREFIX", LANG_PLAYER, "RT_NOTIFICATION", pActivator, pOwner);
								}
							}
						}
						
						if (CVAR[REVIVE_SAMPLE][0]) {
							rh_emit_sound2(id, 0, CHAN_BODY, CVAR[REVIVE_SAMPLE]);
						}
						
						rg_add_account(pActivator, -CVAR[COST]);
						
						eCorpseStruct[pActivator][REVIVALS_COUNT]++;
					}
				}
			}
		}
		
		set_entvar(id, var_nextthink, get_gametime() + 0.1);
	}
}
 
ResetRestrictions(id = 0, pActivator)
{
	if (pActivator > 0)
	{
		eCorpseStruct[pActivator][IS_REVIVING] = false;
		
		set_entvar(pActivator, var_iuser3, get_entvar(pActivator, var_iuser3) & ~PLAYER_PREVENT_CLIMB);
		
		if (CVAR[NO_FIRE]) {
			set_member(pActivator, m_bIsDefusing, false);
		}
		
		if (CVAR[BAR]) {
			// 3rd party
			rg_send_bartime(pActivator, 0);
		}
		
		rg_reset_maxspeed(pActivator);
	}
	
	if (id > 0)
	{
		set_entvar(id, var_euser1, 0);
		set_entvar(id, var_fuser1, 0.0);
		set_entvar(id, var_nextthink, 0.0);
		
		if (CVAR[RENDER])
			UTIL_Render(id);
	}
}
 
@CorpseSpawn()
{
	new id
		= rg_create_entity("info_target");
	
	if (is_nullent(id)) {
		return PLUGIN_HANDLED;
	}
	
	new Float:vecOrigin[3], Float:vecAngles[3];
	for (new i; i < 3; i++)
	{
		vecOrigin = float(get_msg_arg_int(2 + i)) / 128.0;
		vecAngles = get_msg_arg_float(5 + i);
	}
	
	new szModel[32];
	new pPlayer = get_msg_arg_int(12);
	get_msg_arg_string(1, szModel, charsmax(szModel));
	
	set_entvar(id, var_classname, CORPSE_CLASSNAME);
	//set_entvar(id, var_movetype, MOVETYPE_TOSS);
	set_entvar(id, var_solid, SOLID_TRIGGER);
	set_entvar(id, var_angles, vecAngles);
	set_entvar(id, var_body, get_msg_arg_int(10));
#if defined SKIN
	set_entvar(id, var_skin, get_entvar(pPlayer, var_skin));
#endif
	set_entvar(id, var_framerate, 1.0);
	set_entvar(id, var_animtime, 0.0);
	set_entvar(id, var_sequence, get_msg_arg_int(9));
	set_entvar(id, var_euser1, 0); // pData activator
	set_entvar(id, var_fuser1, 0.0); // pData timing
	set_entvar(id, var_euser2, 0); // pData mined
	set_entvar(id, var_owner, pPlayer);
	set_entvar(id, var_team, get_msg_arg_int(11));
	
	engfunc(EngFunc_SetModel, id, fmt("models/player/%s/%s.mdl", szModel, szModel));
	engfunc(EngFunc_SetSize, id, Float:{ -24.0, -24.0, -24.0 }, Float:{ 24.0, 24.0, 24.0 });
	engfunc(EngFunc_SetOrigin, id, vecOrigin);
	
	// корень
	SetUse(id, "Corpse_Use");
	SetThink(id, "Corpse_Think");
	
	eCorpseStruct[pPlayer][CORPSE] = id;
	
	// hook original corpse
	return PLUGIN_HANDLED;
}
 
@CorpseRemove(pOwner)
{
	new id = eCorpseStruct[pOwner][CORPSE];
	
	eCorpseStruct[pOwner][CORPSE] = 0;
	
	if (is_nullent(id)) {
		return;
	}
	
	ResetRestrictions(.pActivator = get_entvar(id, var_euser1));
	
	SetUse(id, NULL_STRING);
	SetThink(id, NULL_STRING);
	
	set_entvar(id, var_flags, FL_KILLME);
	set_entvar(id, var_nextthink, get_gametime());
}
 
@CreateCvars()
{
	//bind_pcvar_float(create_cvar("rt_time_rules", "15.0", .description = "Запрет воскрешений за Х сек. от начала раунда", .has_max = true, .max_val = 60.0), CVAR[TIME_RULES]);
	bind_pcvar_string(create_cvar("rt_access", "", .description = "Флаг(и) доступа для воскрешений/минирований игроков"), CVAR[ACCESS], charsmax(CVAR[ACCESS]));
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_max_spawns", "3", .description = "Сколько максимально может воскреснуть игрок за раунд", .has_max = true, .max_val = 10.0), CVAR[MAX_SPAWNS]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_max_revivals", "2", .description = "Сколько максимально может воскресить союзников игрок за раунд"), CVAR[MAX_REVIVALS]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_max_mines", "2", .description = "Сколько максимально может заминировать врагов игрок за раунд"), CVAR[MAX_MINES]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_duration", "5", .description = "Длительность возрождения", .has_min = true, .min_val = 1.0, .has_max = true, .max_val = 30.0), CVAR[DURATION]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_observer", "1", .description = "Автоматически переключать камеру на того кто воскрешает труп"), CVAR[OBSERVER]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_hook_attack", "1", .description = "Заблокировать стрельбу во время возрождения/минирования?"), CVAR[NO_FIRE]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_render", "1", .description = "Подсвечивать труп когда его минируют/возрождают?"), CVAR[RENDER]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_progress_bar", "1", .description = "Полоска прогресса во время возрождения/минирования?"), CVAR[BAR]);
	bind_pcvar_float(create_cvar("rt_radius", "350.0", .description = "Максимальный допустимый радиус поражения", .has_min = true, .min_val = 64.0, .has_max = true, .max_val = 500.0), CVAR[RADIUS]);
	bind_pcvar_float(create_cvar("rt_damage", "250.0", .description = "Максимальный урон от взрыва (урон наносится в зависимости от радиуса)", .has_min = true, .min_val = 64.0), CVAR[DAMAGE]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_screen_punch", "1", .description = "Трясти экран от полученного урона (взрывной волны)"), CVAR[SCREENPUNCH]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_spawn_place", "1", .description = "Спавнить воскрешенного игрока на месте смерти (в противном случае будет на базе)"), CVAR[SPAWN_MODE]);
#if REAPI_VERSION >= 5200231
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_gibs", "1", .description = "Спавнить ошметки после взрыва заминированного трупа?"), CVAR[GIBS]);
#endif
	bind_pcvar_string(create_cvar("rt_weapons", "knife deagle", .description = "Оружия вновь воскрешенного игрока (пустое значение будет использовать оружия из game.cfg)"), CVAR[GUN], charsmax(CVAR[GUN]));
	bind_pcvar_float(create_cvar("rt_health", "0.0", .description = "Здоровье воскрешенного игрока (0 - будет как обычно)", .has_max = true, .max_val = 255.0), CVAR[NEW_HEALTH]);
	bind_pcvar_float(create_cvar("rt_bonus_health", "10.0", .description = "Сколько добавить здоровья игроку за воскрешение", .has_max = true, .max_val = 100.0), CVAR[BONUS_HEALTH]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_frags", "1", .description = "Сколько давать фрагов за возрождение?"), CVAR[FRAGS]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_restore_death", "1", .description = "Обнулить очко смертей игроку которое он получил при смерти"), CVAR[NO_DEATH]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_cost", "0", .description = "Стоимость услуги (используйте отрицательное значение и тогда будет в + как награда)"), CVAR[COST]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_notification", "1", .description = "Метод уведомлений при воскрешении^n0 - всем^n1 - только команде^n2 - только тому кто поднимал и тому кто поднял^n3 - выкл", .has_min = true), CVAR[NOTIFICATION]);
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_touch_notification", "1", .description = "Уведомлять игрока о том что можно поднять труп"), CVAR[TOUCH_NOTIFICATION]);
	bind_pcvar_string(create_cvar("rt_revive_sample", "warcraft3/reincarnation.wav", .description = "Звук воскрешения трупа (опционально)"), CVAR[REVIVE_SAMPLE], charsmax(CVAR[REVIVE_SAMPLE]));
	bind_pcvar_string(create_cvar("rt_mined_sample", "weapons/c4_disarm.wav", .description = "Звук когда труп заминирован (опционально)"), CVAR[MINED_SAMPLE], charsmax(CVAR[MINED_SAMPLE]));
	
	// configs/plugins/Revive_Teammates.cfg
	AutoExecConfig(.name = "Revive_Teammates");
	
	if (CVAR[REVIVE_SAMPLE][0]) {
		precache_sound(CVAR[REVIVE_SAMPLE]);
	}
	
	if (CVAR[MINED_SAMPLE][0]) {
		precache_sound(CVAR[MINED_SAMPLE]);
	}
	
	g_iAccessFlag = read_flags(CVAR[ACCESS]);
}
 
stock UTIL_Render(const id, const fx = kRenderFxNone, const mode = kRenderNormal, const Float:flColor[] = NULL_VECTOR, const Float:fAmount = 0.0)
{
	set_entvar(id, var_renderfx, fx);
	set_entvar(id, var_rendermode, mode);
	set_entvar(id, var_rendercolor, flColor);
	set_entvar(id, var_renderamt, fAmount);
}
вот локально попробовал
Вложения
image.png


Аватара пользователя

Phobos548
Скриптер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 фев 2022, 12:57
Репутация: 1
Статус: Не в сети

вот попробовал локально скомпилировать

Сообщение Phobos548 »

Скажи ты от куда этот код взял ?


Отправлено спустя 6 минут :


Не правильный код на строке 518 - 519
На всякий случай прикрепил тебе скомпилированный файл
Вложения
Rev.amxx
(11.16 КБ) 48 скачиваний
Аватара пользователя

Автор Темы
Евгений Морозов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 18:20
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Статус: Не в сети

вот попробовал локально скомпилировать

Сообщение Евгений Морозов »

Так где и находиться здесь плагин, на сайте, в ресурсах. У меня вообще какая то проблема с компиляцией,даже те которые, компилировал на веб компиляторе, выдают ошибки, может с компьютером что-то)) а за плагин спасибо отдельное😀
Аватара пользователя

Автор Темы
Евгений Морозов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 18:20
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Статус: Не в сети

вот попробовал локально скомпилировать

Сообщение Евгений Морозов »

Не правильный код на строке 518 - 519
На всякий случай прикрепил тебе скомпилированный файл
[/quote]
вы мне версию 2.2.5 скинули чтоли
Аватара пользователя

Host-v
Администратор
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Статус: Не в сети

Проблема с компилированием плагина Revive Die Players 2  [Решено]

Сообщение Host-v »

Евгений Морозов, Скампелировалось без проблем.
Скриншот 20-07-2022 141433.jpg

Отправлено спустя 36 секунд:

Инструкция, Компиляция плагинов Counter-Strike 1.6

Может вы инклуд не положили.
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

Автор Темы
Евгений Морозов
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 18:20
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза
Статус: Не в сети

Проблема с компилированием плагина Revive Die Players 2

Сообщение Евгений Морозов »

спасибо, у меня вообще папки с инклудами не было, сейчас все работает
Адрес email:
Закрыто Пред. темаСлед. тема