Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Тема заброшена: В данной теме не было ответов более 60 дней.
За это время некоторые ее участники могли уйти с форума, состариться и умереть.
Аватара пользователя

Автор Темы
Host-v
Администратор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение Host-v »

Advanced Armor и Helmet
Версия: 1.2
Автор: BlackSignature
Последнее обновление: 16.11.21

Требования:
ReHLDS - 3.11.0.767 или новее.
Reapi - 5.20.0.231 или новее.
AMX Mod X 1.9.0

Описание:
В комплекте два плагина, один шлема второй бронежилет. Суть плагинов заключается в том, что любой игрок или только админ (Настройки в конфиге) Может купить себе усиленную экипировку шлем или броню. Усиленная экипировка позволяет поглощать первый входящий урон либо общее количество урона (настраивается в конфиге) после чего пропадает. Плагин умеет работать с плагином BonusMenu RBS что позволяет сделать покупку защиты за поинты, а так же с плагином VIP RBS Подробнее смотрите на скриншотах и функции в конфиге.

Возможности:
advanced_armor.cfg

Код: Выделить всё

// Состояние плагина. 0 - выключен; 1 - включён.
aa_enabled "1"

// Путь к модели (оставить пустым чтобы отключить модель)
aa_model "models/advanced_armor.mdl"

// Тип предмета для выдачи через BonusMenu RBS (1/2/3)
// Вам необходимо добавить в bonusmenu_rbs.ini (где 666 в обоих случаях - цена предмета):
// "srvcmd"   "666"   "!amx_give_aa #%userid% 666"   ""   "0"   "0"   "Титановая броня"
aa_bmrbs_mode "1"

// Режим отражения урона
// 0 - Предмет отражает aa_protection_percent* урона первого попадания, и ломается
// 1 - Предмет имеет aa_protection_percent* прочности, которая тратится, поглощая урон (1 к 1)
aa_damage_type "1"

// Процент защиты элемента1.
// В режиме 'aa_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'aa_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
aa_protection_percent1 "25"

// Процент защиты элемента2.
// В режиме 'aa_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'aa_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
aa_protection_percent2 "50"

// Процент защиты элемента3.
// В режиме 'aa_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'aa_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
aa_protection_percent3 "100"

// Цена за элемент1. 0 - Бесплатно.
// Если вы используете только один элемент, используйте этот. Тогда команда вызова меню
//	будет работать как команда мгновенной попытки покупки.
aa_price1 "1000"

// Цена за элемент2. -1 - Выключить элемент; 0 - Бесплатно.
aa_price2 "2000"

// Цена за элемент3. -1 - Выключить элемент; 0 - Бесплатно.
aa_price3 "3000"

// Защищать от урона с ножа?
aa_protection_knife "0"

// Защищать от урона от гранаты?
aa_protection_grenade "0"

// Забирать в новом раунде, если игрок остался жив в предыдущем?
aa_remove_newround "0"

// Клиентская команда покупки/меню
aa_clcmd "say /armor"

// Минимальный раунд для покупки
aa_min_round "2"

// Сколько раз за один раунд можно купить
aa_take_per_round "1"

// Флаги доступа. Требуется любой из перечисленных. "" - Доступ для всех.
aa_access "t"

// Звук жертве при разрушении предмета ("" - выкл.)
aa_target_sound "player/bhit_helmet-1.wav"

// Звук атакующему при разрушении предмета("" - выкл.)
aa_attacker_sound "player/bhit_helmet-1.wav"

// Покупка только в зоне закупки?
aa_buyzone "1"

// Флаги доступа к автовыдаче в начале раунда (требуется любой из; "" - выдавать всем)
aa_autoequip_flag ""

// Минимальный раунд для автовыдачи в начале раунда (0 - не выдавать)
aa_autoequip_round "2"

// Какой тип предмета выдавать (1/2/3)?
aa_autoequip_type "1"

// Показывать иконку?
// Это общий квар для armor и helmet
adv_icon "1"

// Сколько секунд подсвечивать игрока при попадании в предмет (0 - выкл.; допускаются дробные значения)
aa_rendertime "1.5"

// Плотность подсветки (1-255)
aa_renderamt "20"

// Цвет подсветки (рекомендуется не ставить идентичное helmet значение)
aa_rendercolor "200 200 0"

// Как часто (в секундах) выдавать случайный бонус (0 - не выдавать)
aa_bonus_freq "120"

// Тип предмета для случайного бонуса (1/2/3)
aa_bonus_type "1"

// Кому выдавать случайный бонус?
// "a" - террористы
// "b" - контр-террористы
aa_bonus_mode "ab"

// Задержка повторной покупки/получения в секундах
aa_equip_delay "0"

// Тип предмета для выдачи через VIP RBS (1/2/3)
// Вам необходимо добавить в vip_rbs.ini:
// "srvcmd"			"t"		"amx_viprbs_aa #%userid%"	"0"	"Титановая броня"
aa_viprbs_type "1"
advanced_helmet.cfg

Код: Выделить всё

// Состояние плагина. 0 - выключен; 1 - включён.
ah_enabled "1"

// Путь к модели (оставить пустым чтобы отключить модель)
ah_model "models/advanced_helmet.mdl"

// Тип предмета для выдачи через BonusMenu RBS (1/2/3)
// Вам необходимо добавить в bonusmenu_rbs.ini (где 666 в обоих случаях - цена предмета):
// "srvcmd"   "666"   "!amx_give_ah #%userid% 666"   ""   "0"   "0"   "Титановый шлем"
ah_bmrbs_mode "1"

// Режим отражения урона
// 0 - Предмет отражает ah_protection_percent* урона первого попадания, и ломается
// 1 - Предмет имеет ah_protection_percent* прочности, которая тратится, поглощая урон (1 к 1)
ah_damage_type "1"

// Процент защиты элемента1.
// В режиме 'ah_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'ah_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
ah_protection_percent1 "25"

// Процент защиты элемента2.
// В режиме 'ah_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'ah_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
ah_protection_percent2 "50"

// Процент защиты элемента3.
// В режиме 'ah_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'ah_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
ah_protection_percent3 "100"

// Цена за элемент1. 0 - Бесплатно.
// Если вы используете только один элемент, используйте этот. Тогда команда вызова меню
//	будет работать как команда мгновенной попытки покупки.
ah_price1 "1000"

// Цена за элемент2. -1 - Выключить элемент; 0 - Бесплатно.
ah_price2 "2000"

// Цена за элемент3. -1 - Выключить элемент; 0 - Бесплатно.
ah_price3 "3000"

// Защищать от урона с ножа?
ah_protection_knife "0"

// Защищать от урона от гранаты?
ah_protection_grenade "0"

// Забирать в новом раунде, если игрок остался жив в предыдущем?
ah_remove_newround "0"

// Клиентская команда покупки/меню
ah_clcmd "say /helmet"

// Минимальный раунд для покупки
ah_min_round "2"

// Сколько раз за один раунд можно купить
ah_take_per_round "1"

// Флаги доступа. Требуется любой из перечисленных. "" - Доступ для всех.
ah_access "t"

// Звук жертве при разрушении предмета ("" - выкл.)
ah_target_sound "player/bhit_helmet-1.wav"

// Звук атакующему при разрушении предмета("" - выкл.)
ah_attacker_sound "player/bhit_helmet-1.wav"

// Покупка только в зоне закупки?
ah_buyzone "1"

// Флаги доступа к автовыдаче в начале раунда (требуется любой из; "" - выдавать всем)
ah_autoequip_flag ""

// Минимальный раунд для автовыдачи в начале раунда (0 - не выдавать)
ah_autoequip_round "2"

// Какой тип предмета выдавать (1/2/3)?
ah_autoequip_type "1"

// Показывать иконку?
// Это общий квар для armor и helmet
adv_icon "1"

// Сколько секунд подсвечивать игрока при попадании в предмет (0 - выкл.; допускаются дробные значения)
ah_rendertime "1.5"

// Плотность подсветки (1-255)
ah_renderamt "20"

// Цвет подсветки (рекомендуется не ставить идентичное helmet значение)
ah_rendercolor "255 0 0"

// Как часто (в секундах) выдавать случайный бонус (0 - не выдавать)
ah_bonus_freq "120"

// Тип предмета для случайного бонуса (1/2/3)
ah_bonus_type "1"

// Кому выдавать случайный бонус?
// "a" - террористы
// "b" - контр-террористы
ah_bonus_mode "ab"

// Задержка повторной покупки/получения в секундах
ah_equip_delay "0"

// Тип предмета для выдачи через VIP RBS (1/2/3)
// Вам необходимо добавить в vip_rbs.ini:
// "srvcmd"			"t"		"amx_viprbs_ah #%userid%"	"0"	"Титановый шлем"
ah_viprbs_type "1"
Ланг файлы

Код: Выделить всё

[ru]
AA_MENU_TITLE = \r[\wМеню брони\r]^n^n
AA_MENU_ITEM = \r%i\w. %s%l^n\d[поглощение: \y%i%%\d]^n%s^n^n
AA_MENU_PRICE = [цена: \y%i$\d]
AA_MENU_FREE = [\yбесплатно\d]
AA_MENU_EXIT = ^n\r0\w. Выход
AA_BOUGHT_INFO = ^4* ^1Вы купили
AA_ITEM_1 = Деревянная броня
AA_ITEM_2 = Железная броня
AA_ITEM_3 = Титановая броня
AA_ITEM_CHAT_1 = ^4Деревянную броню (%i%%)
AA_ITEM_CHAT_2 = ^4Железную броню (%i%%)
AA_ITEM_CHAT_3 = ^4Титановую броню (%i%%)
AA_CHAT_ALIVE = ^3* ^1Только для живых игроков!
AA_CHAT_ROUND = ^3* ^1Дождитесь ^3%i-го ^1раунда!
AA_CHAT_LIMIT = ^3* ^1Лимит исчерпан, дождитесь нового раунда!
AA_CHAT_ALREADY = ^3* ^1Вы уже имеете средство защиты!
AA_CHAT_PRICE = ^3* ^1Вам не хватает денег!
AA_CHAT_POINTS = ^3* ^1Вам не хватает очков!
AA_CHAT_ACCESS = ^3* ^1У вас нет доступа к данной функции!
AA_CHAT_TARGET = "^4%l^1" сломана. Она защитила вас от первого попадания, поглотив ^4%i%% ^1урона.
AA_CHAT_ATTACKER = "^4%l^1" сломана. Она защитила противника от первого попадания, поглотив ^4%i%% ^1урона.
AA_BUYZONE = ^3* ^1Вы не в зоне покупки!
AA_GET_INFO = ^4* ^1Вы получили
AA_BONUS_INFO_PLAYER = ^4* ^1Вы получили ^3БОНУС
AA_BONUS_INFO_ALL = ^4* ^3%n ^1получает ^3БОНУС
AA_WAIT_MORE = ^3* ^1Подождите ещё ^3%02d:%02d
AA_CHAT_ABSORB_TARGET_1 = "^4%l^1" защитила вас, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AA_CHAT_ABSORB_ATTACKER_1 = "^4%l^1" защитила противника, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AA_CHAT_ABSORB_TARGET_2 = "^4%l^1" сломана. Она защитила вас, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AA_CHAT_ABSORB_ATTACKER_2 = "^4%l^1" сломана. Она защитила противника, поглотив ^4%.0f ^1урона.

[ru]
AH_MENU_TITLE = \r[\wМеню шлемов\r]^n^n
AH_MENU_ITEM = \r%i\w. %s%l^n\d[поглощение: \y%i%%\d]^n%s^n^n
AH_MENU_PRICE = [цена: \y%i$\d]
AH_MENU_FREE = [\yбесплатно\d]
AH_MENU_EXIT = ^n\r0\w. Выход
AH_BOUGHT_INFO = ^4* ^1Вы купили
AH_ITEM_1 = Деревянный шлем
AH_ITEM_2 = Железный шлем
AH_ITEM_3 = Титановый шлем
AH_ITEM_CHAT_1 = ^4Деревянный шлем (%i%%)
AH_ITEM_CHAT_2 = ^4Железный шлем (%i%%)
AH_ITEM_CHAT_3 = ^4Титановый шлем (%i%%)
AH_CHAT_ALIVE = ^3* ^1Только для живых игроков!
AH_CHAT_ROUND = ^3* ^1Дождитесь ^3%i-го ^1раунда!
AH_CHAT_LIMIT = ^3* ^1Лимит исчерпан, дождитесь нового раунда!
AH_CHAT_ALREADY = ^3* ^1Вы уже имеете средство защиты!
AH_CHAT_PRICE = ^3* ^1Вам не хватает денег!
AH_CHAT_POINTS = ^3* ^1Вам не хватает очков!
AH_CHAT_ACCESS = ^3* ^1У вас нет доступа к данной функции!
AH_CHAT_TARGET = "^4%l^1" сломан. Он защитил вас от первого попадания, поглотив ^4%i%% ^1урона.
AH_CHAT_ATTACKER = "^4%l^1" сломан. Он защитил противника от первого попадания, поглотив ^4%i%% ^1урона.
AH_BUYZONE = ^3* ^1Вы не в зоне покупки!
AH_GET_INFO = ^4* ^1Вы получили
AH_BONUS_INFO_PLAYER = ^4* ^1Вы получили ^3БОНУС
AH_BONUS_INFO_ALL = ^4* ^3%n ^1получает ^3БОНУС
AH_WAIT_MORE = ^3* ^1Подождите ещё ^3%02d:%02d
AH_CHAT_ABSORB_TARGET_1 = "^4%l^1" защитил вас, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AH_CHAT_ABSORB_ATTACKER_1 = "^4%l^1" защитил противника, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AH_CHAT_ABSORB_TARGET_2 = "^4%l^1" сломан. Он защитил вас, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AH_CHAT_ABSORB_ATTACKER_2 = "^4%l^1" сломан. Он защитил противника, поглотив ^4%.0f ^1урона.
Скриншототы
advanced_armor.jpg
advanced_armor1.jpg
advanced_armor2.jpg
advanced_helmet.jpg
advanced_helmet1.jpg
advanced_helmet2.jpg
advanced_helmet3.jpg
advanced_armor3.jpg
PS:
Для работы плагина требуется лицензионный ключ
Который можно получить бесплатно в контакте vk.com/kff88
Либо в телеграмме @kff88
После получения ключа его нужно вписать в файл keys.ini
Файл создается автоматически после запуска сервера.
Путь до файла addons/amxmodx/data/keys.ini

Подробная информация находится в архиве.

Advanced.zip
(2.33 МБ) 78 скачиваний
Последний раз редактировалось Host-v 16 ноя 2021, 12:47, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Новая версия: 1.2 от 16.11.21


Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

Автор Темы
Host-v
Администратор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение Host-v »

Обновления плагина до версии 1.2

16.11.21 - обновить .amxx, .cfg файлы
- Сделали работу с BonusMenu RBS без блокировки Меню покупки снаряжения за деньги.
Теперь можно как за бонусы покупать через BonusMenu RBS так и за деньги.
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

dityatko
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 6 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение dityatko »

Извините,а ключ один идёт или отдельно на 2 плагина? И в plugins.ini вписываем оба плагина?
image.png
Аватара пользователя

Автор Темы
Host-v
Администратор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение Host-v »

dityatko, На каждый плагин свой ключ
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

dityatko
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 6 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение dityatko »

А можно выставить покупку за очки поинтов? Что то не заметил в строке копирования покупки в bonusmenu ,только за 666$ заметил.


Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:

Всё сделал правильно вроде.Броня выдавалась,шлем нет,но потом и броня не выдавлась.
image.png
Аватара пользователя

Автор Темы
Host-v
Администратор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение Host-v »

dityatko писал(а): 16 ноя 2021, 15:29А можно выставить покупку за очки поинтов? Что то не заметил в строке копирования покупки в bonusmenu ,только за 666$ заметил.
Нужно просто прописать строчку в bonusmenu_rbs.ini

Код: Выделить всё

"srvcmd"   "666"   "!amx_give_aa #%userid% 666"   ""   "0"   "0"   "Титановая броня"
Где 666 это цена в бонусах. Цена должна быть одинаковая и там и там.


Отправлено спустя 27 секунд:
dityatko писал(а): 16 ноя 2021, 15:29Всё сделал правильно вроде.Броня выдавалась,шлем нет,но потом и броня не выдавлась.
Ключи правильно вписали?
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

dityatko
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 6 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение dityatko »

Да,в keys.ini
Аватара пользователя

Автор Темы
Host-v
Администратор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение Host-v »

dityatko писал(а): 16 ноя 2021, 15:49Да,в keys.ini
Внимательно проверьте, нет ли ошибок или пробелов
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

dityatko
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 6 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение dityatko »

Всё проверил,без ошибок,плагин шлема не работает(
Аватара пользователя

Автор Темы
Host-v
Администратор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение Host-v »

dityatko писал(а): 16 ноя 2021, 16:23Всё проверил,без ошибок
Будьте внимательнее, если бы вы не были нашим клиентом у меня не было бы доступа к вашему серверу мы бы так гадали долго.

Ещё раз проверьте всё очень внимательно особенно обратите внимание на ключ
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

dityatko
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 6 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение dityatko »

Ой,сори,первая буква ключа почему то не скопировалась) Прошу прощения )
Аватара пользователя

Автор Темы
Host-v
Администратор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение Host-v »

b4fa56f9ae5bd99c8f5bb426a89bf1d6.gif
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

dityatko
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 6 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение dityatko »

А как понять 1-ый,2-ой,3-ий элемент защиты?
Аватара пользователя

Автор Темы
Host-v
Администратор
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение Host-v »

dityatko,
В плагине три элемента Например можно их назвать

Деревянный шлем
Железный шлем
Титановый шлем


Можно настроить так что каждый шлем или бронежилет будет поглощать своё количество урона, в плагине эти каски и бронежилеты указаны как элементы

Например

Деревянный шлем Элемент 1
Железный шлем Элемент 2
Титановый шлем Элемент 3
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

dityatko
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 6 раз
Статус: Не в сети

Плагины Advanced Armor и Advanced Helmet

Сообщение dityatko »

Спасибо.
Адрес email:
Ответить Пред. темаСлед. тема