Версия: 1.2
Автор: BlackSignature
Последнее обновление: 16.11.21
Требования:
ReHLDS - 3.11.0.767 или новее.
Reapi - 5.20.0.231 или новее.
AMX Mod X 1.9.0
Описание:
В комплекте два плагина, один шлема второй бронежилет. Суть плагинов заключается в том, что любой игрок или только админ (Настройки в конфиге) Может купить себе усиленную экипировку шлем или броню. Усиленная экипировка позволяет поглощать первый входящий урон либо общее количество урона (настраивается в конфиге) после чего пропадает. Плагин умеет работать с плагином BonusMenu RBS что позволяет сделать покупку защиты за поинты, а так же с плагином VIP RBS Подробнее смотрите на скриншотах и функции в конфиге.
Возможности:
advanced_armor.cfg
Код: Выделить всё
// Состояние плагина. 0 - выключен; 1 - включён.
aa_enabled "1"
// Путь к модели (оставить пустым чтобы отключить модель)
aa_model "models/advanced_armor.mdl"
// Тип предмета для выдачи через BonusMenu RBS (1/2/3)
// Вам необходимо добавить в bonusmenu_rbs.ini (где 666 в обоих случаях - цена предмета):
// "srvcmd" "666" "!amx_give_aa #%userid% 666" "" "0" "0" "Титановая броня"
aa_bmrbs_mode "1"
// Режим отражения урона
// 0 - Предмет отражает aa_protection_percent* урона первого попадания, и ломается
// 1 - Предмет имеет aa_protection_percent* прочности, которая тратится, поглощая урон (1 к 1)
aa_damage_type "1"
// Процент защиты элемента1.
// В режиме 'aa_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'aa_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
aa_protection_percent1 "25"
// Процент защиты элемента2.
// В режиме 'aa_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'aa_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
aa_protection_percent2 "50"
// Процент защиты элемента3.
// В режиме 'aa_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'aa_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
aa_protection_percent3 "100"
// Цена за элемент1. 0 - Бесплатно.
// Если вы используете только один элемент, используйте этот. Тогда команда вызова меню
// будет работать как команда мгновенной попытки покупки.
aa_price1 "1000"
// Цена за элемент2. -1 - Выключить элемент; 0 - Бесплатно.
aa_price2 "2000"
// Цена за элемент3. -1 - Выключить элемент; 0 - Бесплатно.
aa_price3 "3000"
// Защищать от урона с ножа?
aa_protection_knife "0"
// Защищать от урона от гранаты?
aa_protection_grenade "0"
// Забирать в новом раунде, если игрок остался жив в предыдущем?
aa_remove_newround "0"
// Клиентская команда покупки/меню
aa_clcmd "say /armor"
// Минимальный раунд для покупки
aa_min_round "2"
// Сколько раз за один раунд можно купить
aa_take_per_round "1"
// Флаги доступа. Требуется любой из перечисленных. "" - Доступ для всех.
aa_access "t"
// Звук жертве при разрушении предмета ("" - выкл.)
aa_target_sound "player/bhit_helmet-1.wav"
// Звук атакующему при разрушении предмета("" - выкл.)
aa_attacker_sound "player/bhit_helmet-1.wav"
// Покупка только в зоне закупки?
aa_buyzone "1"
// Флаги доступа к автовыдаче в начале раунда (требуется любой из; "" - выдавать всем)
aa_autoequip_flag ""
// Минимальный раунд для автовыдачи в начале раунда (0 - не выдавать)
aa_autoequip_round "2"
// Какой тип предмета выдавать (1/2/3)?
aa_autoequip_type "1"
// Показывать иконку?
// Это общий квар для armor и helmet
adv_icon "1"
// Сколько секунд подсвечивать игрока при попадании в предмет (0 - выкл.; допускаются дробные значения)
aa_rendertime "1.5"
// Плотность подсветки (1-255)
aa_renderamt "20"
// Цвет подсветки (рекомендуется не ставить идентичное helmet значение)
aa_rendercolor "200 200 0"
// Как часто (в секундах) выдавать случайный бонус (0 - не выдавать)
aa_bonus_freq "120"
// Тип предмета для случайного бонуса (1/2/3)
aa_bonus_type "1"
// Кому выдавать случайный бонус?
// "a" - террористы
// "b" - контр-террористы
aa_bonus_mode "ab"
// Задержка повторной покупки/получения в секундах
aa_equip_delay "0"
// Тип предмета для выдачи через VIP RBS (1/2/3)
// Вам необходимо добавить в vip_rbs.ini:
// "srvcmd" "t" "amx_viprbs_aa #%userid%" "0" "Титановая броня"
aa_viprbs_type "1"
advanced_helmet.cfg
Код: Выделить всё
// Состояние плагина. 0 - выключен; 1 - включён.
ah_enabled "1"
// Путь к модели (оставить пустым чтобы отключить модель)
ah_model "models/advanced_helmet.mdl"
// Тип предмета для выдачи через BonusMenu RBS (1/2/3)
// Вам необходимо добавить в bonusmenu_rbs.ini (где 666 в обоих случаях - цена предмета):
// "srvcmd" "666" "!amx_give_ah #%userid% 666" "" "0" "0" "Титановый шлем"
ah_bmrbs_mode "1"
// Режим отражения урона
// 0 - Предмет отражает ah_protection_percent* урона первого попадания, и ломается
// 1 - Предмет имеет ah_protection_percent* прочности, которая тратится, поглощая урон (1 к 1)
ah_damage_type "1"
// Процент защиты элемента1.
// В режиме 'ah_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'ah_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
ah_protection_percent1 "25"
// Процент защиты элемента2.
// В режиме 'ah_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'ah_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
ah_protection_percent2 "50"
// Процент защиты элемента3.
// В режиме 'ah_damage_type 0' От 1 до 100. Чем выше значение, тем больше защита.
// В режиме 'ah_damage_type 1' чем выше значение, тем больше прочность (поглощение до поломки).
ah_protection_percent3 "100"
// Цена за элемент1. 0 - Бесплатно.
// Если вы используете только один элемент, используйте этот. Тогда команда вызова меню
// будет работать как команда мгновенной попытки покупки.
ah_price1 "1000"
// Цена за элемент2. -1 - Выключить элемент; 0 - Бесплатно.
ah_price2 "2000"
// Цена за элемент3. -1 - Выключить элемент; 0 - Бесплатно.
ah_price3 "3000"
// Защищать от урона с ножа?
ah_protection_knife "0"
// Защищать от урона от гранаты?
ah_protection_grenade "0"
// Забирать в новом раунде, если игрок остался жив в предыдущем?
ah_remove_newround "0"
// Клиентская команда покупки/меню
ah_clcmd "say /helmet"
// Минимальный раунд для покупки
ah_min_round "2"
// Сколько раз за один раунд можно купить
ah_take_per_round "1"
// Флаги доступа. Требуется любой из перечисленных. "" - Доступ для всех.
ah_access "t"
// Звук жертве при разрушении предмета ("" - выкл.)
ah_target_sound "player/bhit_helmet-1.wav"
// Звук атакующему при разрушении предмета("" - выкл.)
ah_attacker_sound "player/bhit_helmet-1.wav"
// Покупка только в зоне закупки?
ah_buyzone "1"
// Флаги доступа к автовыдаче в начале раунда (требуется любой из; "" - выдавать всем)
ah_autoequip_flag ""
// Минимальный раунд для автовыдачи в начале раунда (0 - не выдавать)
ah_autoequip_round "2"
// Какой тип предмета выдавать (1/2/3)?
ah_autoequip_type "1"
// Показывать иконку?
// Это общий квар для armor и helmet
adv_icon "1"
// Сколько секунд подсвечивать игрока при попадании в предмет (0 - выкл.; допускаются дробные значения)
ah_rendertime "1.5"
// Плотность подсветки (1-255)
ah_renderamt "20"
// Цвет подсветки (рекомендуется не ставить идентичное helmet значение)
ah_rendercolor "255 0 0"
// Как часто (в секундах) выдавать случайный бонус (0 - не выдавать)
ah_bonus_freq "120"
// Тип предмета для случайного бонуса (1/2/3)
ah_bonus_type "1"
// Кому выдавать случайный бонус?
// "a" - террористы
// "b" - контр-террористы
ah_bonus_mode "ab"
// Задержка повторной покупки/получения в секундах
ah_equip_delay "0"
// Тип предмета для выдачи через VIP RBS (1/2/3)
// Вам необходимо добавить в vip_rbs.ini:
// "srvcmd" "t" "amx_viprbs_ah #%userid%" "0" "Титановый шлем"
ah_viprbs_type "1"
Ланг файлы
Код: Выделить всё
[ru]
AA_MENU_TITLE = \r[\wМеню брони\r]^n^n
AA_MENU_ITEM = \r%i\w. %s%l^n\d[поглощение: \y%i%%\d]^n%s^n^n
AA_MENU_PRICE = [цена: \y%i$\d]
AA_MENU_FREE = [\yбесплатно\d]
AA_MENU_EXIT = ^n\r0\w. Выход
AA_BOUGHT_INFO = ^4* ^1Вы купили
AA_ITEM_1 = Деревянная броня
AA_ITEM_2 = Железная броня
AA_ITEM_3 = Титановая броня
AA_ITEM_CHAT_1 = ^4Деревянную броню (%i%%)
AA_ITEM_CHAT_2 = ^4Железную броню (%i%%)
AA_ITEM_CHAT_3 = ^4Титановую броню (%i%%)
AA_CHAT_ALIVE = ^3* ^1Только для живых игроков!
AA_CHAT_ROUND = ^3* ^1Дождитесь ^3%i-го ^1раунда!
AA_CHAT_LIMIT = ^3* ^1Лимит исчерпан, дождитесь нового раунда!
AA_CHAT_ALREADY = ^3* ^1Вы уже имеете средство защиты!
AA_CHAT_PRICE = ^3* ^1Вам не хватает денег!
AA_CHAT_POINTS = ^3* ^1Вам не хватает очков!
AA_CHAT_ACCESS = ^3* ^1У вас нет доступа к данной функции!
AA_CHAT_TARGET = "^4%l^1" сломана. Она защитила вас от первого попадания, поглотив ^4%i%% ^1урона.
AA_CHAT_ATTACKER = "^4%l^1" сломана. Она защитила противника от первого попадания, поглотив ^4%i%% ^1урона.
AA_BUYZONE = ^3* ^1Вы не в зоне покупки!
AA_GET_INFO = ^4* ^1Вы получили
AA_BONUS_INFO_PLAYER = ^4* ^1Вы получили ^3БОНУС
AA_BONUS_INFO_ALL = ^4* ^3%n ^1получает ^3БОНУС
AA_WAIT_MORE = ^3* ^1Подождите ещё ^3%02d:%02d
AA_CHAT_ABSORB_TARGET_1 = "^4%l^1" защитила вас, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AA_CHAT_ABSORB_ATTACKER_1 = "^4%l^1" защитила противника, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AA_CHAT_ABSORB_TARGET_2 = "^4%l^1" сломана. Она защитила вас, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AA_CHAT_ABSORB_ATTACKER_2 = "^4%l^1" сломана. Она защитила противника, поглотив ^4%.0f ^1урона.
[ru]
AH_MENU_TITLE = \r[\wМеню шлемов\r]^n^n
AH_MENU_ITEM = \r%i\w. %s%l^n\d[поглощение: \y%i%%\d]^n%s^n^n
AH_MENU_PRICE = [цена: \y%i$\d]
AH_MENU_FREE = [\yбесплатно\d]
AH_MENU_EXIT = ^n\r0\w. Выход
AH_BOUGHT_INFO = ^4* ^1Вы купили
AH_ITEM_1 = Деревянный шлем
AH_ITEM_2 = Железный шлем
AH_ITEM_3 = Титановый шлем
AH_ITEM_CHAT_1 = ^4Деревянный шлем (%i%%)
AH_ITEM_CHAT_2 = ^4Железный шлем (%i%%)
AH_ITEM_CHAT_3 = ^4Титановый шлем (%i%%)
AH_CHAT_ALIVE = ^3* ^1Только для живых игроков!
AH_CHAT_ROUND = ^3* ^1Дождитесь ^3%i-го ^1раунда!
AH_CHAT_LIMIT = ^3* ^1Лимит исчерпан, дождитесь нового раунда!
AH_CHAT_ALREADY = ^3* ^1Вы уже имеете средство защиты!
AH_CHAT_PRICE = ^3* ^1Вам не хватает денег!
AH_CHAT_POINTS = ^3* ^1Вам не хватает очков!
AH_CHAT_ACCESS = ^3* ^1У вас нет доступа к данной функции!
AH_CHAT_TARGET = "^4%l^1" сломан. Он защитил вас от первого попадания, поглотив ^4%i%% ^1урона.
AH_CHAT_ATTACKER = "^4%l^1" сломан. Он защитил противника от первого попадания, поглотив ^4%i%% ^1урона.
AH_BUYZONE = ^3* ^1Вы не в зоне покупки!
AH_GET_INFO = ^4* ^1Вы получили
AH_BONUS_INFO_PLAYER = ^4* ^1Вы получили ^3БОНУС
AH_BONUS_INFO_ALL = ^4* ^3%n ^1получает ^3БОНУС
AH_WAIT_MORE = ^3* ^1Подождите ещё ^3%02d:%02d
AH_CHAT_ABSORB_TARGET_1 = "^4%l^1" защитил вас, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AH_CHAT_ABSORB_ATTACKER_1 = "^4%l^1" защитил противника, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AH_CHAT_ABSORB_TARGET_2 = "^4%l^1" сломан. Он защитил вас, поглотив ^4%.0f ^1урона.
AH_CHAT_ABSORB_ATTACKER_2 = "^4%l^1" сломан. Он защитил противника, поглотив ^4%.0f ^1урона.
Скриншототы
Для работы плагина требуется лицензионный ключ
Который можно получить бесплатно в контакте vk.com/kff88
Либо в телеграмме @kff88
После получения ключа его нужно вписать в файл keys.ini
Файл создается автоматически после запуска сервера.
Путь до файла addons/amxmodx/data/keys.ini
Подробная информация находится в архиве.