revive_teammates.amxx

Аватара пользователя

Автор Темы
dityatko
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Репутация: 1
Благодарил (а): 4 раза
Статус: Не в сети

revive_teammates.amxx

Сообщение dityatko »

Приветсвую.Не поможете в решении? Сервер не падает,но почему то вылазит ошибка.
image.png


Аватара пользователя

Host-v
Администратор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

revive_teammates.amxx

Сообщение Host-v »

dityatko, Нужно больше информации и как минимум исходный код плагина.

Исходник под Спойлер так же вывод команды amxx plugins (в консоль сервера)
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

Автор Темы
dityatko
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Репутация: 1
Благодарил (а): 4 раза
Статус: Не в сети

revive_teammates.amxx

Сообщение dityatko »

image.png

Отправлено спустя 44 секунды:
image.png
Аватара пользователя

Host-v
Администратор
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 окт 2020, 14:08
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Статус: Не в сети

revive_teammates.amxx

Сообщение Host-v »

Host-v писал(а): 12 ноя 2021, 10:04Исходник под Спойлер
Хостинг игровых серверов host-v.ru
Аватара пользователя

Автор Темы
dityatko
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 12:11
Репутация: 1
Благодарил (а): 4 раза
Статус: Не в сети

revive_teammates.amxx

Сообщение dityatko »

Код: Выделить всё

/*
	Поддержать автора (на создание идей и поддержку плагинов):
	2200 0202 2057 0834 - мир
	+79788978612 - киви
*/

// #define API					// включить API (возможности для других плагинов)
// #define MODELS				// мертвецы смогут иметь уникальные модельки (может быть небольшой конфликт с вашими админ/вип моделями)

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>

// ========================================================================== //

new const BODY_CLASSNAME[] = "player_corpse";

#define StartRevive(%1)			(set_entvar(%1, var_iuser1, 1))
#define StopRevive(%1)			(set_entvar(%1, var_iuser1, 0))
#define IsReviving(%1)			(get_entvar(%1, var_iuser1) == 1)

#define IsValidTeam(%1) 		(TEAM_TERRORIST <= get_member(%1, m_iTeam) <= TEAM_CT)

new const SOUND_REVIVED[] = "weapons/c4_disarmed.wav";		// звук при завершении возрождения

#if defined MODELS
new const MODEL_REVIVED_T[] = "vip";		// модель воскрешенного игрока Т
new const MODEL_REVIVED_CT[] = "vip";		// модель воскрешенного игрока КТ
#endif

// ========================================================================== //

enum any:CVARS
{
	ACCESS_FLAG[10],
	DURATION,
	ROUND,
	Float:ROUND_TIME,
	PER_ROUND,
	MAX_USER,
	SHOOT,
	Float:SPEED,
	Float:DISTANCE,
	Float:FLOOD,
	Float:DELAY,
	SPAWN,
	Float:SPEED,
	Float:HEALTH,
	GUN[24],
	COST,
	PROGRESS_BAR,
	BOMB,
	ONE_VS_ONE,
	VIP,
	DIFF,
	SOUND_MODE,
	NOTIFICATION
	
};	new g_CvarValue[CVARS];

enum any:PLAYER_DATA
{
	Corpse,
	ReviveIndex,
	ReviveCount,
	Float:flDelay,
	Float:flSpawnDelay
	
};	new g_PlayersData[MAX_PLAYERS + 1][PLAYER_DATA];

#if defined API
enum any:Forwards
{
	Fw_Return,
	Fw_Revive_Start,
	Fw_Revived

};	new gForwards[Forwards];
#endif

// other
new iRoundPlayed, mBombPlanted, iFlagsBitSum;

public plugin_precache()
{
	precache_sound(SOUND_REVIVED);
	
#if defined MODELS
	new model_path[128];
	
	formatex(model_path, charsmax(model_path), "models/player/%s/%s.mdl", MODEL_REVIVED_T, MODEL_REVIVED_T);
	precache_model(model_path);
	formatex(model_path, charsmax(model_path), "models/player/%s/%sT.mdl", MODEL_REVIVED_T, MODEL_REVIVED_T);
	
	if (file_exists(model_path)) precache_model(model_path);
	
	formatex(model_path, charsmax(model_path), "models/player/%s/%s.mdl", MODEL_REVIVED_CT, MODEL_REVIVED_CT);
	precache_model(model_path);
	formatex(model_path, charsmax(model_path), "models/player/%s/%sT.mdl", MODEL_REVIVED_CT, MODEL_REVIVED_CT);
	
	if (file_exists(model_path)) precache_model(model_path);
#endif
}

public plugin_init()
{
	register_plugin("Revive Players", "1.0.0", "Emma Jule");
	
	register_dictionary("revive_teammates.txt");
	
	register_message(get_user_msgid("ClCorpse"), "MsgHookClCorpse");
	
	register_forward(FM_CmdStart, "fw_CmdStart");
	
	RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn_Post", true);
	RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "CSGameRules_RestartRound", false);
	
#if defined MODELS
	RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_SetClientUserInfoModel, "CBasePlayer_SetClientUserInfoModel", false);
#endif
	
	CreateCvars();
	
#if defined API
	gForwards[Fw_Revive_Start] = CreateMultiForward("rt_start_revive", ET_CONTINUE, FP_CELL, FP_CELL);
	gForwards[Fw_Revived] = CreateMultiForward("rt_revived", ET_IGNORE, FP_CELL, FP_CELL);
}

public plugin_natives()
{
	// register_library("ReviveTeammates");
	
	register_native("is_user_revivng", "native_is_reviving");
}

public native_is_reviving(plugin_id, num_params)
{
	// this dangerous
	return is_nullent(g_PlayersData[get_param(1)][ReviveIndex]) ? false : true;
}
#else
}
#endif

public client_disconnected(id)
{
	if (task_exists(id)) remove_task(id);
	
	CorpseRemove(id);
}

public CBasePlayer_Spawn_Post(const id)
{
	CorpseRemove(id);
	
	arrayset(g_PlayersData[id], 0, PLAYER_DATA);
	
#if defined MODELS
	rg_reset_user_model(id);
	rh_update_user_info(id);
#endif
}

public CSGameRules_RestartRound()
{
	iRoundPlayed = get_member_game(m_bCompleteReset) ? 0 : ++iRoundPlayed;
	
	mBombPlanted = false;
}

public fw_CmdStart(id, uc_handle)
{
	// it's checking time..
	
	if (!is_user_alive(id))
		return;
	
	if (get_member_game(m_bRoundTerminating))
		return;
	
	if (iRoundPlayed < g_CvarValue[ROUND])
		return;
	
	if (abs(get_member_game(m_iNumTerroristWins) - get_member_game(m_iNumCTWins)) > g_CvarValue[DIFF])
		return;
	
	if (~get_user_flags(id) & iFlagsBitSum)
		return;
	
	if (g_CvarValue[VIP] && get_member(id, m_bIsVIP))
		return;
	
	if (g_CvarValue[BOMB] && mBombPlanted)
		return;
	
	new Float:gametime = get_gametime();
	
	if (gametime - Float:get_member_game(m_fRoundStartTime) < g_CvarValue[ROUND_TIME])
		return;
	
	if (g_CvarValue[ONE_VS_ONE] && rg_is_1v1())
		return;
	
	if (get_member(id, m_iAccount) < g_CvarValue[COST])
		return;
	
	if (g_CvarValue[PER_ROUND] && g_PlayersData[id][ReviveCount] >= g_CvarValue[PER_ROUND])
		return;
	
	if (g_PlayersData[id][flDelay] > gametime)
		return;
	
	if (get_uc(uc_handle, UC_Buttons) & IN_USE && ~get_entvar(id, var_oldbuttons) & IN_USE && !g_PlayersData[id][ReviveIndex])
	{
		start_revive(id);
	}
	else if (get_entvar(id, var_oldbuttons) & IN_USE && ~get_uc(uc_handle, UC_Buttons) & IN_USE && g_PlayersData[id][ReviveIndex])
	{
		stop_revive(id);
	}
}

public CBasePlayer_ResetMaxSpeed_Post(const this)
{
	if (g_PlayersData[this][ReviveIndex])
	{
		set_entvar(this, var_maxspeed, g_CvarValue[SPEED]);
	}
}

#if defined MODELS
public CBasePlayer_SetClientUserInfoModel(const id, infobuffer[], szNewModel[])
{
	if (get_member(id, m_iNumSpawns) > 1)
	{
		new szModel[32]; copy(szModel, charsmax(szModel), get_member(id, m_iTeam) == TEAM_CT ? MODEL_REVIVED_CT : MODEL_REVIVED_T);
		
		if (strcmp(szNewModel, szModel) != 0) SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, szModel);
	}
	
	return HC_CONTINUE;
}
#endif

// Bomb Featrues
public PlantBomb()
{
	mBombPlanted = true;
}

start_revive(id)
{
	if (g_PlayersData[id][ReviveIndex])
	{
		stop_revive(id);
	}
	
	new pArray[MAX_PLAYERS], pNum;
	
	get_players(pArray, pNum, "be", get_member(id, m_iTeam) == TEAM_CT ? "CT" : "TERRORIST");
	
	if (!pArray[0] || !pNum)
		return;
	
	new Float:flPlayerOrigin[3]; get_entvar(id, var_origin, flPlayerOrigin);
	
	for (new i, pPlayer, pEnt, Float:flEntityOrigin[3]; i < pNum; i++)
	{
		pPlayer = pArray[i];
		
		pEnt = g_PlayersData[pPlayer][Corpse];
		
		if (is_nullent(pEnt))
			continue;
		
		if (IsReviving(pEnt))
			continue;
		
		/* ?
		if (get_entvar(pEnt, var_owner) != pPlayer)
			continue;
		*/
		
		get_entvar(pEnt, var_origin, flEntityOrigin);
		
		if (vector_distance(flPlayerOrigin, flEntityOrigin) > g_CvarValue[DISTANCE])
			continue;
		
		if (g_CvarValue[DELAY])
		{
			if (g_PlayersData[pPlayer][flSpawnDelay] > get_gametime())
				continue;
		}
		
		if (g_CvarValue[MAX_USER])
		{
			if (get_member(pPlayer, m_iNumSpawns) > g_CvarValue[MAX_USER])
				continue;
		}
		
	#if defined API
		ExecuteForward(gForwards[Fw_Revive_Start], gForwards[Fw_Return], pPlayer, id);
		
		if (gForwards[Fw_Return] >= PLUGIN_HANDLED)
			continue;
	#endif
		
		client_print(id, print_center, "%l", "RT_REVIVING", pPlayer);
		client_print(pPlayer, print_center, "%l", "RT_REVIVING2", id);
		
		StartRevive(pEnt);
		
		g_PlayersData[id][ReviveIndex] = pEnt;
		
		if (g_CvarValue[SPEED])
		{
			rg_reset_maxspeed(id);
		}
		
		if (g_CvarValue[PROGRESS_BAR])
		{
			rg_send_bartime(id, g_CvarValue[DURATION], bool:(g_CvarValue[PROGRESS_BAR] == 1));
		}
		
		if (!g_CvarValue[SHOOT])
		{
			set_member(id, m_bIsDefusing, true);
		}
		
		set_task(float(g_CvarValue[DURATION]), "respawn_friendly", id);
		
		RequestFrame("CBasePlayer_PreThink", id);
		
		break;
	}
}

stop_revive(id)
{
	if (!g_PlayersData[id][ReviveIndex])
		return;
	
	new ent = g_PlayersData[id][ReviveIndex];
	
	StopRevive(ent);
	
	g_PlayersData[id][ReviveIndex] = 0;
	g_PlayersData[id][flDelay] = get_gametime() + g_CvarValue[FLOOD];
	
	if (g_CvarValue[SPEED])
	{
		rg_reset_maxspeed(id);
	}
	
	if (g_CvarValue[PROGRESS_BAR])
	{
		rg_send_bartime(id, 0);
	}
	
	if (!g_CvarValue[SHOOT])
	{
		set_member(id, m_bIsDefusing, false);
	}
	
	// I think that mistake(
	if (task_exists(id)) remove_task(id);
}

public CBasePlayer_PreThink(id)
{
	if (!is_user_alive(id))
	{
		stop_revive(id);
	}
	else
	{
		if (!g_PlayersData[id][ReviveIndex])
			return;
		
		new Float:origin[3], Float:origin2[3];
		get_entvar(id, var_origin, origin);
		get_entvar(g_PlayersData[id][ReviveIndex], var_origin, origin2);
		
		if (vector_distance(origin, origin2) > g_CvarValue[DISTANCE])
		{
			stop_revive(id);
			
			client_print_color(id, print_team_red, "%l %l", "RT_PREFIX", "RT_DISTANCE_FAIL");
		}
		else
		{
			RequestFrame("CBasePlayer_PreThink", id);
		}
	}
}

public respawn_friendly(id)
{
	new ent = g_PlayersData[id][ReviveIndex];
	
	if (is_nullent(ent))
		return;
	
	stop_revive(id);
	
	new player = get_entvar(ent, var_owner);
	
	if (get_member_game(m_bRoundTerminating) || get_member(player, m_iTeam) != get_entvar(ent, var_team))
		return;
	
	// cvars gameplay checking
	if (g_CvarValue[BOMB] && mBombPlanted || g_CvarValue[ONE_VS_ONE] && rg_is_1v1() || get_member(id, m_iAccount) < g_CvarValue[COST])
		return;
	
	rg_round_respawn(player);
	
	if (g_CvarValue[SPAWN])
	{
		new Float:fOrigin[3]; get_entvar(ent, var_origin, fOrigin);
		
		engfunc(EngFunc_SetOrigin, player, fOrigin);
		
		set_entvar(player, var_flags, get_entvar(player, var_flags) | FL_DUCKING);
		
		set_entvar(player, var_view_ofs, Float:{ 0.0, 0.0, 12.0 });
	}
	
	set_entvar(player, var_health, g_CvarValue[HEALTH]);
	
	if (g_CvarValue[GUN][0])
	{
		new item = rg_give_item(player, fmt("weapon_%s", g_CvarValue[GUN]), GT_APPEND);
		
		if (!is_nullent(item))
		{
			new WeaponIdType:weaponId = get_member(item, m_iId);
			
			set_member(player, m_rgAmmo, rg_get_weapon_info(weaponId, WI_MAX_ROUNDS), rg_get_weapon_info(weaponId, WI_AMMO_TYPE));
		}
	}
	else
	{
		rg_remove_all_items(player);
		rg_give_default_items(player);
	}
	
	switch (g_CvarValue[NOTIFICATION])
	{
		case 1: client_print_color(0, id, "%l %l", "RT_PREFIX", "RT_NOTIFY_ALL", id, player);
		
		case 2:
		{
			client_print_color(id, player, "%l %l", "RT_PREFIX", "RT_NOTIFY_OWNER", player);
			client_print_color(player, id, "%l %l", "RT_PREFIX", "RT_NOTIFY_REVIVED", id);
		}
	}
	
	switch (g_CvarValue[SOUND_MODE])
	{
		case 1: rh_emit_sound2(id, 0, CHAN_BODY, SOUND_REVIVED);
		
		case 2:
		{
			rg_send_audio(id, SOUND_REVIVED);
			rg_send_audio(player, SOUND_REVIVED);
		}
	}
	
#if defined API
	ExecuteForward(gForwards[Fw_Revived], gForwards[Fw_Return], player, id);
#endif
	
	rg_add_account(id, -g_CvarValue[COST]);

	g_PlayersData[id][ReviveCount]++;
	
	g_PlayersData[player][flSpawnDelay] = get_gametime() + g_CvarValue[DELAY];
}

public MsgHookClCorpse()
{
	new ent = rg_create_entity("info_target");
	
	if (is_nullent(ent))
		return PLUGIN_CONTINUE;
	
	new player = get_msg_arg_int(12);
	
	if (!IsValidTeam(player))
		return PLUGIN_CONTINUE;
	
	g_PlayersData[player][Corpse] = ent;
	
	new Float:origin[3], Float:angles[3];
	
	get_entvar(player, var_origin, origin);
	get_entvar(player, var_angles, angles);
	
/*
	for (new i; i < 2; i++)
	{
		origin[i] = float(get_msg_arg_int(2 + i)) / 128.0;
		angles[i] = get_msg_arg_float(5 + i);
	}
*/

	new model[32]; get_msg_arg_string(1, model, charsmax(model));
	
	engfunc(EngFunc_SetModel, ent, fmt("models/player/%s/%s.mdl", model, model));
	engfunc(EngFunc_SetSize, ent, Float:{ -24.0, -24.0, 0.0 }, Float:{ 24.0, 24.0, 24.0 });
	engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, origin);
	//engfunc(EngFunc_DropToFloor, ent);
	
	set_entvar(ent, var_classname, BODY_CLASSNAME);
	set_entvar(ent, var_angles, angles);
	set_entvar(ent, var_body, get_msg_arg_int(10));
	set_entvar(ent, var_framerate, 1.0);
	set_entvar(ent, var_animtime, 0.0);
	set_entvar(ent, var_sequence, get_msg_arg_int(9));
	set_entvar(ent, var_owner, player);
	set_entvar(ent, var_team, get_msg_arg_int(11));
	
	StopRevive(ent);
	
	return PLUGIN_HANDLED;
}

CreateCvars()
{
	// флаг доступа
	bind_pcvar_string(create_cvar("rt_access_flag", "", .description = "Флаг(и) доступа администратора (^"^" - доступно всем)"), g_CvarValue[ACCESS_FLAG], charsmax(g_CvarValue[ACCESS_FLAG]));
	
	iFlagsBitSum = read_flags(g_CvarValue[ACCESS_FLAG]);
	
	// время события
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_duration", "5", .description = "Время через которое воскреснит союзник", .has_min = true, .min_val = 1.0, .has_max = true, .max_val = 10.0), g_CvarValue[DURATION]);
	
	// ограничение по раундам
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_round", "3", .description = "С какого раунда это будет доступно?", .has_min = true),	g_CvarValue[ROUND]);
	
	// ограничение по времени
	bind_pcvar_float(create_cvar("rt_round_time", "10.0", .description = "Это будет доступно через Х сек. от начала раунда [0 - выкл]", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 30.0),	g_CvarValue[ROUND_TIME]);
	
	// ограничение по кол-ву
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_per_round", "0",	.description = "Максимальное кол-во раз сколько может игрок воскресить союзников за раунд [0 - бесконечно]", .has_min = true), g_CvarValue[PER_ROUND]);
	
	// ограничение по кол-ву
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_max_respawns", "0", .description = "Максимальное кол-во раз сколько может воскреснуть игрок за раунд [0 - бесконечно]", .has_min = true), g_CvarValue[MAX_USER]);
	
	// запрещаем стрельбу
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_can_shoot", "1", .description = "Могу ли я стрелять во время события", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 1.0),	g_CvarValue[SHOOT]);
	
	// скорость
	bind_pcvar_float(create_cvar("rt_speed", "150.0", .description = "Скорость игрока во время события [0 - будет неизменной]", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 250.0), g_CvarValue[SPEED]);
	
	if (g_CvarValue[SPEED])	RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ResetMaxSpeed, "CBasePlayer_ResetMaxSpeed_Post", true);
	
	// дистанция
	bind_pcvar_float(create_cvar("rt_distance", "150.0", .description = "Максимальная допустимая дистанция", .has_min = true, .min_val = 64.0, .has_max = true, .max_val = 300.0), g_CvarValue[DISTANCE]);
	
	// спам
	bind_pcvar_float(create_cvar("rt_flood", "1.0", .description = "Через сколько могу использовать вновь (spam protect)", .has_min = true, .min_val = 0.1), g_CvarValue[FLOOD]);
	
	// ограничение по времени
	bind_pcvar_float(create_cvar("rt_delay", "15.0", .description = "Через сколько можно будет воскрешать умершего игрока", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 15.0), g_CvarValue[DELAY]);
	
	// спаун-режим
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_spawn_mode", "1", .description = "Режим возрождения^n^n0. возрождается на базе^n1. возрождается там где умер", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 1.0), g_CvarValue[SPAWN]);
	
	// здоровье
	bind_pcvar_float(create_cvar("rt_health", "50.0", .description = "здоровье воскрешенного игрока", .has_min = true, .min_val = 1.0, .has_max = true, .max_val = 255.0), g_CvarValue[HEALTH]);
	
	// аммуниция
	bind_pcvar_string(create_cvar("rt_weapon", "", .description = "Оружиме воскрешенного игрока (^"^" - как обычно Т - glock | CT - usp)"), g_CvarValue[GUN], charsmax(g_CvarValue[GUN]));
	
	if (!CheckIsCvarPossible(g_CvarValue[GUN])) server_print("[Revive Teammates] Некорректно заполнен квар rt_weapon");
	
	// стоимость
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_cost", "0", .description = "Стоимость услуги [0 - соответственно бесплатно]", .has_min = true), g_CvarValue[COST]);
	
	// полоска
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_progress_bar", "1", .description = "Линия прогресса^n^n0. выкл^n1. вкл^n2. вкл (но те кто наблюдают за игроком не увидят это)", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 2.0), g_CvarValue[PROGRESS_BAR]);
	
	// бомба
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_bomb", "0", .description = "Блокируем возрождения когда бобма установленна?", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 1.0),g_CvarValue[BOMB]);
	
	if (g_CvarValue[BOMB] && get_member_game(m_bMapHasBombTarget)) RegisterHookChain(RG_PlantBomb, "PlantBomb", true);
	
	// 1 vs 1
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_1v1", "0", .description = "Блокируем возрождения когда остались 1 vs 1?", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 1.0), g_CvarValue[ONE_VS_ONE]);
	
	// VIP
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_vip", "1", .description = "Сможет ли VIP игрок воскрешать союзников? (на as_* картах)", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 1.0), g_CvarValue[VIP]);
	
	// балансер
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_score_diff", "20", .description = "Если разница между победами команд превышает это значение, то мы блокируем воскрешения?", .has_min = true, .min_val = 3.0), g_CvarValue[DIFF]);
	
	// звуки
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_sounds", "1", .description = "Звуки событий (изменить их вы можете в исходном коде^n^n0. выкл^n1. через rh_emit_sound2^n2. через rg_send_audio (исключительно игроку)", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 2.0), g_CvarValue[SOUND_MODE]);
	
	// уведомления
	bind_pcvar_num(create_cvar("rt_notifications", "1", .description = "Уведомления..^n^n0. выкл^n1. видно всем^n2. только воскресившему игроку и тот кто воскрешал его", .has_min = true, .has_max = true, .max_val = 2.0), g_CvarValue[NOTIFICATION]);

	// расположение: ..ddir/addons/amxmodx/configs/plugins/ReviveTeammates.cfg
	
	AutoExecConfig(.name = "ReviveTeammates");
}

CorpseRemove(id)
{
	new corpse = g_PlayersData[id][Corpse];
	
	if (!is_nullent(corpse)) set_entvar(corpse, var_flags, FL_KILLME);
	
	g_PlayersData[id][Corpse] = 0;
}

CheckIsCvarPossible(const cvar[])
{
	if (!cvar[0])
		return true;
	
	// ConnorMcLeod
	new const weaponEntities[][] = { "p228", "scout", "xm1014", "mac10", "aug", "elite",
		"fiveseven", "ump45", "sg550", "galil", "famas", "usp", "glock18", "awp", "mp5navy",
		"m249", "m3", "m4a1", "tmp", "g3sg1", "deagle", "sg552", "ak47", "p90" };
	
	for (new i; i < sizeof(weaponEntities); i++)
		if (strcmp(weaponEntities[i], cvar) == 0)
			return true;
	
	return false;
}

stock bool:rg_is_1v1()
{
	new alive_t, alive_ct; rg_initialize_player_counts(alive_t, alive_ct);
	
	return bool:(alive_t == 1 && alive_ct == 1);
}
Адрес email:
Ответить Пред. темаСлед. тема