Настройки в конфиге эти.
level_system.cfg
Код: Выделить всё
echo Executing Level System AI Addon Configuration File
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
ls_debug_level "0"
// Минимальное количество игроков (наблюдатели не учитываются), при котором включается начисление rank points
// Если значение 0, то функция отключена
// По умолчанию: "4"
ls_add_rank_points_min_players "4"
// Начислять (1) или нет (0) rank points ботам
// По умолчанию: "0"
ls_add_rank_points_bots "0"
// Минимальное количество очков, которое должен набрать игрок для их сохранения
// По умолчанию: "10"
ls_min_save_points "10"
// Способ начисления очков опыта.
// 0 - по количеству убийств (стандарт),
// 1 - по урону (1 очко за 100HP),
// 2 - по времени игры (1 очко в минуту)
// По умолчанию: "0"
ls_accumulate_points_type "0"
// Минимальное количество очков, с которого становится доступен микрофон
// По умолчанию: "25"
ls_min_voice_access_points "25"
// Минимальное количество очков, с которого становится доступен чат
// По умолчанию: "25"
ls_min_chat_access_points "25"
// Флаги иммунитета от ограничения использования чата по уровням
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
// По умолчанию: "a"
ls_chat_access_immunity_flags "a"
// Флаги иммунитета от ограничения использования микрофона по уровням
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
// По умолчанию: "a"
ls_voice_access_immunity_flags "a"
// Выдавать (1) или нет (0) бонусы. Пригодится для отключения на определенных картах
// По умолчанию: "1"
ls_give_bonus "1"
// Номер раунда, с которого начнут выдаваться бонусы
// По умолчанию: "3"
ls_give_bonus_start_round "3"
// Флаги доступ к бонусам, пригодится чтобы не выдавать бонус игрокам у которых и так много привилегий
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
// По умолчанию: "all"
ls_bonus_access_flags "all"
// Количество дополнительных очков, которые будут выдаваться игроку за убийство в голову
// По умолчанию: "1"
ls_headshot_bonus "1"
// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за верхний информер
// По умолчанию: "127 127 127 | 0.02 0.26"
ls_upper_informer_hud_msg "127 127 127 | 0.02 0.26"
// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за нижний информер
// По умолчанию: "127 127 127 | -1.0 0.75"
ls_bottom_informer_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.75"
// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении на игрока
// Данная функция учитывает в работе значение квара mp_playerid
// По умолчанию: "127 127 127 | -1.0 0.55"
ls_player_info_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.55"
// Максимальная дистанция, на которой будет отображаться информация при наведении на игрока
// Если значение 0, то отображается стандартная информация
// По умолчанию: "500"
ls_player_info_distance "500"
// Флаги доступ к консольным командам, изменяющим очки опыта
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
// По умолчанию: "l"
ls_points_cmd_access_flags "l"
// Максимальное количество денег у игрока, которые не будут превышены бонусом 'add_money'
// По умолчанию: "999999"
ls_max_money "999999"
// Показывать верхний информер только живым игрокам (1) или всем (0)
// По умолчанию: "0"
ls_show_upper_hud_informer_alive_only "0"
// Команда, которая включает/отключает отображение верхнего и нижнего информеров (+ сообщение и звук повышения уровня)
// По умолчанию: "say /level"
ls_toggle_informer_visibility_cmd "say /level"
// Время хранения данных игрока (в секундах) с момента последнего посещения (по умолчанию месяц)
// Обнуляются очки опыта и статус отображения информеров
// По умолчанию: "2592000"
ls_data_storage_time "2592000"
// Путь к файлу звука, который будет проигрываться всем при достижении нового уровня
// По умолчанию: "level_system/smb_powerup.wav"
ls_level_up_sound "level_system/smb_powerup.wav"
// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если у него нет доступа к микрофону или чату.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
// По умолчанию: "buttons/button2.wav"
ls_no_access_sound "buttons/button2.wav"
// Куда будут писаться логи:
// 0 - в стандартный лог AMX Mod X "addons/amxmodx/logs"
// 1 - в подпапку "addons/amxmodx/logs/level_system"
// По умолчанию: "1"
ls_log_type "1"
// Загружать (1) или нет (0) для новых игроков очки опыта из модуля (плагина) статистики с учетом квара 'ls_accumulate_points_type'
// По умолчанию: "0"
ls_init_from_csstats "0"
level_system.ini
Код: Выделить всё
; Level System configuration file
; Если бонусов несколько, после каждого ставится точка с запятой
; Список имен бонусов: p228, scout, xm1014, mac10, aug, elites,fiveseven,
; ump45, sg550, galil, famas, usp, glock, awp, mp5, m249, m3, m4a1, tmp, g3sg1,
; deagle, sg552, ak47, p90, vest (бронежилет), vesthelm (бронежилет + шлем), defuser,
; nvgs (ночное видение), hegren (осколочная граната), flash (свето-шумовая), sgren (дымовая граната),
; primammo (патроны к автоматам, ружьям и т.д), secammo (патроны к пистолетам)
; func 'set_kill_cost сумма' - устанавливает сколько дадут денег игроку убившему Вас. Чем выше Ваш уровень тем больше за Вас награда
; func 'add_dmg_percent процент' - добавляет процент урона к уже имеющемуся урону
; func 'set_knife_kill_award процент1 процент2' - устанавливает награду за убийство ножом противника в процентах. Указывается
; минимальный и максимальный процент. Процент будет выбираться рандомно между двумя значениями. Если
; нужен фиксированный процент оба числа должны быть одинаковые
; func 'give_teleport_grenade количество' - выдает телепорт гранату, количество указывается обязательно, даже если 1 штука
; func 'give_mega_grenade количество' - выдает мега гранату, количество указывается обязательно, даже если 1 штука
; У бонусов: vest, vesthelm, hegren, flash, sgren, hp - можно указывать количество единиц
; func 'имя_функции значение1 значение2' - вызывает указанную функцию с двумя аргументами (можно и без них). Индекс игрока добавляется автоматически
; cmd 'имя_команды' - вызывает указанную клиентскую команду
; с: 'имя_команды' - синоним 'cmd', который также вызывает указанную клиентскую команду
; s: 'имя_команды' - вызывает указанную серверную команду
; Бонусы: cmd, с:, s: - поддерживают контекстно-зависимые аргументы: %userid%, [userid], %authid%, [authid], %name%, [name], %ip%, [ip]
; Пример, 50% бронежилет + шлем: vesthelm 50
; Пример, 10 осколочных гранат: hegren 10
;"Количество очков" "Название уровня (текст или ключ словаря мультиязычности)" "Список бонусов через точку с запятой ';'"
"0" "Пушечное мясо" "hp 100;vesthelm 100;hegren;func 'set_kill_cost 300';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"2" "Рачина" "hp 105;vesthelm 105;hegren;func 'add_dmg_percent 2';func 'set_kill_cost 310';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"3" "Днище" "hp 110;vesthelm 110;hegren;func 'add_dmg_percent 4';func 'set_kill_cost 320';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"4" "Тормоз" "hp 115;vesthelm 115;hegren;func 'add_dmg_percent 6';func 'set_kill_cost 330';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"8" "Вася" "hp 120;vesthelm 120;hegren;func 'add_dmg_percent 8';func 'set_kill_cost 340';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"10" "Школьник" "hp 125;vesthelm 125;hegren;func 'add_dmg_percent 10';func 'set_kill_cost 350';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"2500" "Щекотун" "hp 130;vesthelm 130;hegren;func 'add_dmg_percent 12';func 'set_kill_cost 360';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"3000" "Новичок" "hp 135;vesthelm 135;hegren;func 'add_dmg_percent 14';func 'set_kill_cost 370';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"4000" "Неопытный" "hp 140;vesthelm 140;hegren;func 'add_dmg_percent 16';func 'set_kill_cost 380';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"5000" "Хер с горы" "hp 145;vesthelm 145;hegren;func 'add_dmg_percent 18';func 'set_kill_cost 390';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"6000" "Дворник" "hp 150;vesthelm 150;hegren;func 'add_dmg_percent 20';func 'set_kill_cost 400';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"8000" "Победитель по жизни" "hp 155;vesthelm 155;hegren;func 'add_dmg_percent 22';func 'set_kill_cost 410';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"10000" "Нестабильный" "hp 160;vesthelm 160;hegren;func 'add_dmg_percent 24';func 'set_kill_cost 420';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"12000" "Чудовище" "hp 165;vesthelm 165;hegren;func 'add_dmg_percent 26';func 'set_kill_cost 430';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"15000" "Кабанчик" "hp 170;vesthelm 170;hegren;func 'add_dmg_percent 28';func 'set_kill_cost 440';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"18000" "Умелец" "hp 175;vesthelm 175;hegren;func 'add_dmg_percent 30';func 'set_kill_cost 450';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"21000" "Начинает напрягать" "hp 180;vesthelm 180;hegren;func 'add_dmg_percent 32';func 'set_kill_cost 460';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"24000" "Бандит" "hp 185;vesthelm 185;hegren;func 'add_dmg_percent 34';func 'set_kill_cost 470';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"27000" "Опытный игрок" "hp 190;vesthelm 190;hegren;func 'add_dmg_percent 36';func 'set_kill_cost 480';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"30000" "Стабильный" "hp 195;vesthelm 195;hegren;func 'add_dmg_percent 38';func 'set_kill_cost 490';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"35000" "Особо опасен" "hp 200;vesthelm 200;hegren;func 'add_dmg_percent 40';func 'set_kill_cost 500';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"40000" "Силач" "hp 205;vesthelm 205;hegren;func 'add_dmg_percent 42';func 'set_kill_cost 510';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"50000" "Ветеран" "hp 210;vesthelm 210;hegren;func 'add_dmg_percent 44';func 'set_kill_cost 520';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"70000" "Профессионал" "hp 215;vesthelm 215;hegren;func 'add_dmg_percent 46';func 'set_kill_cost 530';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"90000" "Нереальный" "hp 220;vesthelm 220;hegren;func 'add_dmg_percent 48';func 'set_kill_cost 540';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"120000" "Терминатор" "hp 225;vesthelm 225;hegren;func 'add_dmg_percent 50';func 'set_kill_cost 550';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"150000" "Звезда" "hp 230;vesthelm 230;hegren;func 'add_dmg_percent 52';func 'set_kill_cost 560';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"180000" "Легенда" "hp 235;vesthelm 235;hegren;func 'add_dmg_percent 54';func 'set_kill_cost 570';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"210000" "Читак" "hp 240;vesthelm 240;hegren;func 'add_dmg_percent 56';func 'set_kill_cost 580';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"250000" "Нагибатор" "hp 245;vesthelm 245;hegren;func 'add_dmg_percent 58';func 'set_kill_cost 590';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"290000" "Задрот" "hp 250;vesthelm 250;hegren;func 'add_dmg_percent 60';func 'set_kill_cost 600';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"330000" "Босс" "hp 255;vesthelm 255;hegren;func 'add_dmg_percent 62';func 'set_kill_cost 610';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"370000" "Супермэн" "hp 260;vesthelm 260;hegren;func 'add_dmg_percent 64';func 'set_kill_cost 620';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"410000" "Повелитель Пушек" "hp 265;vesthelm 265;hegren;func 'add_dmg_percent 66';func 'set_kill_cost 630';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
"450000" "Дух сервера" "hp 270;vesthelm 270;hegren;func 'add_dmg_percent 68';func 'set_kill_cost 640';func 'set_knife_kill_award 1 100'"
Отправлено спустя 16 минут 33 секунды:
Странно. Сейчас всё нормально стало. Даже в
/cstrike/addons/amxmodx/logs/level_system
появились логи о поднятии Ранга, а раньше даже логов не было. Просто в игре звук повышения срабатывал а опыт не изменялся, просто стоял на месте.