Weapon Skin System

Нет изображения
Weapon Skin System 1.21.1.zip
3.32 MБ
Купить за 500 ₽
Revive Teammates
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код
Custom Snow
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код
Health Booster
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код
Система подарков
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код
Плагин новогодних ёлок
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код

Для покупателей сборки сборки SA Build действует скидка 50%, напишите мне в ЛС с приложением скриншота подтверждения покупки сборки (почтовое письмо), и после проверки вы получите персональный купон на оплату данного ресурса.

Описание:
Данный плагин предоставляет систему скинов оружия, с дополнительными (по желанию) свойствами вроде изменённого урона, объёма обоймы, и запаса патронов. Скины подменяют выдаваемое (в т.ч. покупаемое) оружие, т.е. заходить в какое-то дополнительное меню покупки "особого" оружия не требуется.

При помощи данного плагина можно как выдавать скины по amxx-флагам / steamid / услугам GameCMS на постоянной основе, так и организовать продажу скинов через ключи (модуль Digital Store для GameCMS), через rcon (модуль Rcon Shop для GameCMS), либо через те же услуги GameCMS.

Часто задаваемые вопросы:
Спойлер
В: У меня есть плагин кастомного оружия с исходником, который вероятно будет конфликтовать с данным плагином. Поможешь решить конфликт?
О: Если у плагина есть исходник - я могу решить вопрос совместимости, да. Если исходника нет, то проблему не решить. Всё решение совместимости
фактически сводится к тому, что оружию до присвоения его игроку нужно задать impulse, именно по этому параметру wss отсекает кастомное оружие.
Пример задания impulse оружию до присвоения игроку есть в Advanced Ultimate Weapons от steelzzz: https://dev-cs.ru/resources/945/

В: Как игроку открыть меню смены скинов оружия?
О: В чат "say /wss" либо в консоль "wss_menu"

В: Как игроку активировать купленный ключ?
О: Зайти на сервер и прописать в консоль (кнопка ~):
wpnkey КЛЮЧ
где ключ - купеленный ключ

В: Плагин грузит в прекеш только активные скины?
О: Все скины из amxmodx/configs/weapon_skin_system.ini, а так же из amxmodx/data/weapon_skin_system.ini (активированные через ключи/rcon)

В: Когда срок действия скина истекает, он перестаёт загружаться?
О: Да. из amxmodx/data/weapon_skin_system.ini он к тому же удаляется, как истёкший. Из configs/weapon_skin_system.ini не удаляется,
а просто перестаёт загружаться.

В: Если игрок активирует скин через ключ/rcon, уже имея тот же скин, время действия продлевается с учётом текущего оставшегося?
О: Да, если уже имеющийся скин выдан не 'навсегда' (тогда время действия просто не затрагивается)

В: Зачем в плагине подкючение к базе данных?
О: Для хранения выбранных (активных) скинов игроков

В: Какой метод продажи скинов лучше, ключи, rcon, или услугами GameCMS?
О: Каждый выбирает для себя сам.

В: Как продавать скины оружия через ключи?
О: Читайте конфиги 'weapon_skin_system_keys.ini' и 'weapon_skin_system_keys_patterns.ini'

В: Как продавать скины оружия через rcon?
О: Читайте конфиг 'weapon_skin_system_rcon.ini'

В: Как продавать скины оружия через услуги GameCMS?
О: Через конфиг weapon_skin_system.ini. Настраиваете скины, создаёте на сайте услуги,
игроки покупают услуги, и пока услуга активна, работает связанный с ней скин.

Разовая выдача через aes bonus system:
Спойлер
В bonus.ini найти раздел [items], в него добавить
  1. <call>
  2. plugin = weapon_skin_system.amxx
  3. name = Название оружия
  4. function = WssGiveWeapon
  5. points = 10
  6. flags = wss_classname
Вместо wss_classname указывается существующий активный wss_classname из weapon_skin_system.ini
Баг с патронами в VIP RBS:
Спойлер
Скальпель реализовал совместимость с WSS в плагине Ultimate Weapons (24.10.08BETA или новее). VIP RBS пополняет патроны обычному (не UW) оружию в запасе (bpammo) по старой, несовместимой логике. Чтобы решить эту проблему, можно в VIP RBS переделать обычное оружие на UW-оружие, просто задать ему стандартные модели и стандартные свойства. Так как UW-оружие теперь совместимо с WSS, патроны в запасе будут устанавливаться правильно (браться из WSS).

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Bing [Bot], Semrush [Bot]