Для покупателей сборки сборки SA Build действует скидка 50%, напишите мне в ЛС с приложением скриншота подтверждения покупки сборки (почтовое письмо), и после проверки вы получите персональный купон на оплату данного ресурса.
Описание:
Данный плагин предоставляет систему скинов оружия, с дополнительными (по желанию) свойствами вроде изменённого урона, объёма обоймы, и запаса патронов. Скины подменяют выдаваемое (в т.ч. покупаемое) оружие, т.е. заходить в какое-то дополнительное меню покупки "особого" оружия не требуется.
При помощи данного плагина можно как выдавать скины по amxx-флагам / steamid / услугам GameCMS на постоянной основе, так и организовать продажу скинов через ключи (модуль Digital Store для GameCMS), через rcon (модуль Rcon Shop для GameCMS), либо через те же услуги GameCMS.
Часто задаваемые вопросы:
Спойлер
В: У меня есть плагин кастомного оружия с исходником, который вероятно будет конфликтовать с данным плагином. Поможешь решить конфликт?
О: Если у плагина есть исходник - я могу решить вопрос совместимости, да. Если исходника нет, то проблему не решить. Всё решение совместимости
фактически сводится к тому, что оружию до присвоения его игроку нужно задать impulse, именно по этому параметру wss отсекает кастомное оружие.
Пример задания impulse оружию до присвоения игроку есть в Advanced Ultimate Weapons от steelzzz: https://dev-cs.ru/resources/945/
В: Как игроку открыть меню смены скинов оружия?
О: В чат "say /wss" либо в консоль "wss_menu"
В: Как игроку активировать купленный ключ?
О: Зайти на сервер и прописать в консоль (кнопка ~):
wpnkey КЛЮЧ
где ключ - купеленный ключ
В: Плагин грузит в прекеш только активные скины?
О: Все скины из amxmodx/configs/weapon_skin_system.ini, а так же из amxmodx/data/weapon_skin_system.ini (активированные через ключи/rcon)
В: Когда срок действия скина истекает, он перестаёт загружаться?
О: Да. из amxmodx/data/weapon_skin_system.ini он к тому же удаляется, как истёкший. Из configs/weapon_skin_system.ini не удаляется,
а просто перестаёт загружаться.
В: Если игрок активирует скин через ключ/rcon, уже имея тот же скин, время действия продлевается с учётом текущего оставшегося?
О: Да, если уже имеющийся скин выдан не 'навсегда' (тогда время действия просто не затрагивается)
В: Зачем в плагине подкючение к базе данных?
О: Для хранения выбранных (активных) скинов игроков
В: Какой метод продажи скинов лучше, ключи, rcon, или услугами GameCMS?
О: Каждый выбирает для себя сам.
В: Как продавать скины оружия через ключи?
О: Читайте конфиги 'weapon_skin_system_keys.ini' и 'weapon_skin_system_keys_patterns.ini'
В: Как продавать скины оружия через rcon?
О: Читайте конфиг 'weapon_skin_system_rcon.ini'
В: Как продавать скины оружия через услуги GameCMS?
О: Через конфиг weapon_skin_system.ini. Настраиваете скины, создаёте на сайте услуги,
игроки покупают услуги, и пока услуга активна, работает связанный с ней скин.
Разовая выдача через aes bonus system:
Спойлер
В bonus.ini найти раздел [items], в него добавить
Вместо wss_classname указывается существующий активный wss_classname из weapon_skin_system.ini
- <call>
- plugin = weapon_skin_system.amxx
- name = Название оружия
- function = WssGiveWeapon
- points = 10
- flags = wss_classname
Спойлер
Скальпель реализовал совместимость с WSS в плагине Ultimate Weapons (24.10.08BETA или новее). VIP RBS пополняет патроны обычному (не UW) оружию в запасе (bpammo) по старой, несовместимой логике. Чтобы решить эту проблему, можно в VIP RBS переделать обычное оружие на UW-оружие, просто задать ему стандартные модели и стандартные свойства. Так как UW-оружие теперь совместимо с WSS, патроны в запасе будут устанавливаться правильно (браться из WSS).

