Health Booster

health_booster.jpg
health_booster_3.8.zip
4.35 MБ
Купить за 500 ₽
Revive Teammates
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код
Custom Snow
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код
Система подарков
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код
Плагин новогодних ёлок
Система позволяет расставлять на карте ёлки, подходя к которым игроки могут получать различные поощрения. Сами поощрения реализованы в виде модулей к основному плагину (API), что позволяет как угодно
Molotov (Коктейль Молотова)
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код
Перед покупкой плагина прочитайте текст во вкладке Исходный код

Плагин добавляет в игру шприц с адреналином, который позволяет восстановить здоровье. На видео можно подробнее всё увидеть.
Демонстрация
История изменений

Код: Выделить всё

1.1
	* Добавлены недостающие проверки класса итема в SecondaryAttack и WeaponIdle хуки
1.2
	* Добавлена возможность выдачи извне (через /anew, например), а так же опция PER_ROUND
1.3
	* Добавлен хук UpdateClientData для блокировки предикта атаки при фулл хп
1.4
	* Опция AUTOEQUIP_ROUND теперь служит базовым значением для нового квара hb_autoequip_round
1.5
	* Все настройки выведены в квары; Добавлены новые настройки; Добавлена опция выдачи через BonusMenu RBS
1.6
	* Добавлен квар hb_autoequip_gamecms_priv
1.7 (28.12.2023 by mx?!):
	* Добавлен плагин внешней выдачи hb_spawnequip_steamid.sma
	* Расширено API под внешнюю выдачу (форварды HealthShot_CanEquip() и HealthShot_GetProps())
26.05.2024 by mx?!:
	* health_booster.amxx (v2.0):
		* Квар hb_heal_amt переименован в hb_heal_amt_instant (объём моментального лечения при применении)
		* Добавлен квар hb_heal_timebase (объём постепенного лечения после применения)
		* Добавлен квар hb_heal_tb_freq (частота постепенного лечения, в секундах)
		* Изменено описание квара hb_max_health
		* ВНИМАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ API, СОВМЕСТИМОСТЬ С АДДОНАМИ ДЛЯ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!
			* Свойство HbProp_HealAmt переименовано в HbProp_HealAmtInstant
			* Добавлены свойства HbProp_HealAmtTimeBase, HbProp_HealTimeBaseCount, и HbProp_HealTimeBaseFreq
	* hb_spawnequip_steamid.sma (v1.1):
		* Учёт изменения API основного плагина health_booster.sma
		* Изменён конфиг: изменено описание, добавлены поля объём постепенного лечения, кол-во тиков постепенного лечения, и частота постепенного лечения
13.06.2024 by mx?!:
	* health_booster.amxx (v2.1):
		* Добавлена серверная команда give_booster для внешней выдачи. Синтаксис: "give_booster id/#userid"
13.07.2024 by mx?!:
	* health_booster.amxx (v3.0):
		* Упразднена логика выдачи при спавне (квары hb_autoequip_flags, hb_autoequip_gamecms_priv, hb_autoequip_round),
			так как hb_spawnequip_steamid.sma переименован в hb_spawnequip, и теперь покрывает выдачу так же по флагам amxx и услугам gamecms.
		* Квар hb_autoequip_per_round переименован в квар hb_count_per_round (теперь регулирует только кол-во получений через AES (bonus.ini))
		* Упразднён форвард HealthShot_CanEquip
	* hb_spawnequip.sma (v2.0):
		* Плагин переименован. Старое название "[HB] SpawnEquip SteamID", новое "[HB] SpawnEquip SteamID"
			Соответственно, так же переименованы исходник и конфиг
		* Реализована выдача по флагам доступа amxx/gamecms
		* Аргумент конфига дата окончания теперь можно задать пустым, для работы без ограничения действия записи по времени
		* Упразднена работа с форвардом HealthShot_CanEquip
12.09.2024 by mx?!:
	* health_booster.amxx (v3.1):
		* Добавлен квар hb_additional_usage, предоставляющий дополнительные варианты применения шприца
	* Заменена v_ модель и звуки к ней, так же добавлена p_ модель (вид от 3-го лица)
		* В конфиге health_booster.cfg изменены значения кваров hb_add_health_sound, hb_precache_sound, hb_model_v
		* p_ модель по умолчанию решено не включать, потому квару hb_model_p изменено описание (дано пояснение)
		* В архив добавлена модель v_healthshot6.mdl. Единственное отличие от v_healthshot3.mdl - другой набор звуков.
		* В архив добавлена модель p_healthshot.mdl
		* В архив добавлены звуки healthshot_prepare.wav, healthshot_stab.wav, healthshot_success.wav
		* Предыдущая модель v_healthshot3.mdl и звуки prepare.wav, stick.wav, оставлены в архиве на случай, если кому-то больше
			нравится предыдущий вариант.
27.10.2024 by mx?!:
	* health_booster.amxx (v3.2):
		* Реализована поддержка выдачи нескольких копий предмета (ammo > 1)
		* Реализована поддержка mp_infinite_ammo 1/2
		* Нативу HealthShot_Give() добавлен аргумент iMaximum
	* hb_spawnequip.sma (v2.1):
		* Реализована поддержка выдачи нескольких копий предмета (ammo > 1)
			* В конфиг добавлен аргумент кол-во
27.10.2024 by mx?!:
	* health_booster.amxx (v3.3):
		* Бамп версии
24.11.2024 by mx?!:
	* health_booster.amxx (v3.4):
		* Добавлена возможность дропа предмета в мир при смерти игрока
			* Добавлен квар hb_drop_on_death
			* Добавлен квар hb_weaponbox_classname
			* Добавлен квар hb_model_w
	* hb_spawnequip.sma (v2.2):
		* Исправление работы аргумента сколько выдач за раунд (была ошибка в логике условия, игрок получал +1 выдачу за раунд)
22.01.2025 by mx?!:
	* hb_spawnequip.amxx (v2.3):
		* Исправлен баг с отсутствием выдачи шприца в случае, если в конфиге указан пустой доступ ("", т.е. для всех)
05.08.2025 by mx?!:
	* health_booster.amxx (v3.5):
		* Добавлены квары hb_draw_anim_n, hb_use_anim_n, hb_use_draw_t, hb_use_anim_t для поддержки нестандартной v_ модели,
			т.е. теперь можно переназначить номера анимаций и изменить логическое время анимаций.
	* hb_spawnequip.amxx (v2.4):
		* Добавлена возможность переназначать модели (v/p/w) в зависимости от доступа игрока
	* Внимание! В этом релизе изменился scripting/include/health_booster.inc, hb_spawnequip.sma необходимо компилировать с новой версией!
06.08.2025 by mx?!:
	* hb_spawnequip.amxx (v2.5):
		* Добавлен квар hb_se_equip_notify (возможность оповещать через чат о выдаче шприца при спавне)
			* В словарь data/lang/health_booster.txt добавлен ключ HB__SE_NOTIFY
			* Реализован авто-конфиг (опция AUTO_CFG)
05.09.2025 by mx?!:
	* health_booster.amxx (v3.6):
		* Для более полноценной поддержки нестандартных моделей добавлены квары: hb_deploy_anim_type, hb_use_anim_type,
			hb_deploy_player_anim, hb_use_player_anim, hb_after_use_player_anim, hb_holster_player_anim
		* Изменено поведение при использовании. Если у игрока более одного шприца, то после лечения, если игрок может сразу
			же лечиться, шприц остаётся в руках. Иначе следует переключение на оружие.
	* health_booster.amxx (v3.8):
		* Бамп версии плагина под общую версию релиза

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ahrefs [Bot], Google [Bot]